Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

События

Что там: за новым поворотом в образовательном пространстве?

Что там: за новым поворотом в образовательном пространстве?

Что там?


Если спросить педагога, то можно услышать в ответ разное. Например, известную цитату. Слова из наследия русского философа Н.Бердяева "Моя личность - не готовая реальность, я творю свою личность, творю ее тогда, когда узнаю себя".


А вот когда учитель узнаёт себя?


Наверное, с профессиональной точки зрения не только на уроке, среди детей, но и в профессиональной среде - среди коллег.
Может быть даже горизонтальные связи в цеховом сообществе, обратная связь, ответ на то, что ты предлагаешь делать сегодня от тех, кто каждый день, как и ты, входят в классы - может быть всё это даже важнее для профессионального самопознания.

А где же можно испытать себя в таком ключе? Кто ищет, тот всегда найдёт!

Городской педагогический Форум Департамента образования, который проходил 29 и 30 ноября 2017 в одной из московских школ - вот одна из таких площадок.

Тема форума «Воспитание в школе: траектория достижения цели»

. 
И мы были рады узнать, что имена наших педагогов значатся не только в списках участников, но и в списках докладчиков.

В первый день работы на интерактивной проблемной площадке форума можно было услышать выступления
Никитиной Алёны Сергеевны "Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись" (применение технологии "карта социальных связей " в работе с детьми первого класса)
Себиной Елены Николаевны "Воркшоп. Плюшевый подход к воспитанию подростков" (новые технологии в школьном образовательном пространстве).
Дрюпиной Алёны Владимировны "Индивидуальная учебная рефлексия как средство формирования самооценки".

 

 
А во второй день наша радонежская команда давала мастер-класс.

 
Общение с коллегами сопровождалось в каждом случае качественными и детально продуманными презентациями. Автор нескольких и редактор всех презентаций наш веб-мастер и по совместительству педагог-организатор внеурочной общегимназической программы - Воронкова Ирина Евгеньевна. Спасибо ей за неизменно высокую планку наших презентаций! Она тоже вошла в состав гимназического педагогического десанта.

 

Алёна Сергеевна и Алёна Владимировна - наши подающие большие надежды, талантливые молодые специалисты они работают в гимназии первый год. Это их дебют на мероприятии городского уровня. Девушки серьёзно готовились. И, по словам очевидцев, радонежцы предстали на Педагогическом Форуме слаженной и креативной командой.

Алена Сергеевна Никитина _____Алёна Владимировна Дрюпина

Алёна Сергеевна Никитина_ Алёна Владимировна Дрюпина

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как всё прошло? Были ли довольны слушатели? Приводим только некоторые отзывы, которые говорят сами за себя:

 

"Спасибо за то, что поделились опытом. Думаю, что детям очень комфортно учиться у таких неравнодушных, вдумчивых, внимательных педагогов..."

 

"Благодарю вас за интересные идеи, которые планирую применять в своей работе (в частности, работу с сетевой картой, т.к. работаю в начальной школе)"

"Спасибо за оригинальные идеи диагностики и работы с детьми"

"Было интересно, узнала о новых технологиях работы с детьми"

И, конечно, было очень приятно видеть на Форуме и тех, кто пришёл по болеть за своих. Мы говорим о наших учителях и классных руководителях - о Бывшевой Юлии Александровне и о Рыжовой Ольге Борисовне. Внимание и поддержка - это ценный дар в кругу единомышленников.

 

Михаил Борисович Тишков, директор нашей гимназии, принял участие в рефлексивной рабочей встрече после выступления. На ней докладчики - участники форума делились впечатлениями и обсуждали, что удалось из задуманного, а что пока нет, отмечая возможные точки роста.
В своих комментариях, он не только пожелал всем успехов, но и отметил, что для того чтобы приблизить свой реальный образ к идеалу, нужно уметь управлять собственным развитием. Прежде всего это означает умение взять на себя ответственность за собственную жизнь и профессиональную деятельность. Уметь осмыслять свой опыт и делиться с теми, кому это может быть полезно. Хорошо и ценно, когда у сотрудников гимназии "Радонеж" формируется индивидуальный педагогический стиль. Он предложил в рамках обмена опытом провести в гимназии внутренний семинар для учителей и кураторов.


А что это значит?

Это значит, что у каждого педагога снова появится ещё один шанс получше узнать себя.
И замечательно, что процесс "сотворения себя" не стоит на месте, ведь это обязательное условие жизни педагога.

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2024.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22