Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
info@gymnasia-radonezh.ru

Протвино-2005

Поездка Протвино - Серпухов

Январь 2005 года; руководитель поездки Рогожина Е.Б.

В своем стремлении сочетать отдых, познание нового и возможности приблизиться к Святыням мы решили провести Рождественские каникулы в небольшом городке под Серпуховом. В санатории «Протвино» нас пообещали разместить, кормить, организовать досуг, немного полечить.

По пути в Протвино мы заехали в Приокско-Терасский заповедник и на страусинную ферму. Это был познавательный этап нашей поездки. В заповеднике мы увидели семьи и отдельных зубров и бизонов, узнали об их привычках, особенностях наблюдения за ними и о содержании малышей, посетили музей заповедника, очень вкусно пообедали в кафе заповедника, накупили кучу безделушек исходя из соображения, что потраченные нами деньги помогут содержать хотя бы десятую часть самого маленького зубренка. В общем, уехали из заповедника сытые и довольные и поехали к страусам.

Не сразу удалось нам найти эту ферму. Сначала наш громадный экскурсионный двухэтажный автобус заехал на какую-то местную животноводческую ферму. Вот было удовольствие работникам этой фермы смотреть, как на узенькой скользкой дорожке пытается развернуться эта неизвестно зачем заехавшая к ним махина. Но следующая ферма отличалась от предыдущей и оказалась нам нужной. Страусы очаровательны. Они перед нами побегали, попопрошайничали, попозировали перед нашими фотоаппаратами. Страусы очень удачно вписываются в наш сельский зимний вид. И тут мы накупили сувениров (перья и скорлупу яиц), но, уже не обольщаясь никакими экологическими мотивами. Поплутав по шоссе, мы добрались до санатория.

Санаторий встретил нас словом «нельзя». Потом оказалось, что все зависело от настроения дежурного администратора. Отдых начался.

День первый

Вечером после устройства в комнатах, мы пошли гулять в центр города. Центром оказалась стоящая в 5-ти минутах ходьбы от санатория празднично наряженная елка.

День второй

Мы без конца играли в настольный теннис и бильярд, затем к этим развлечениям добавились лечебные процедуры и тренажерный зал. Также в этот день педагог-организатор санатория провела с нами веселые эстафеты и викторины.

День третий

Был посвящен поиску клада. С утра все получили задание получше ознакомиться с близлежащей местностью. Чтобы получить подсказки для поиска, нужно было ответить на вопросы викторины об увиденном и услышанном в поездке и проявить ловкость в спортивных состязаниях. Нам удалось найти аж четыре клада.

День четвертый

Мы поехали в Серпухов. Очень быстро из окна автобуса мы посмотрели на один из древнейших городов России и вспомнили его историю. Результатом поездки явилось то, что мы решили в следующих поездках по городам ходить пешком. В этот же день мы ходили в поход на старую мельницу, где проходила линия обороны Великой Отечественной войны. Поход планировался лыжный, но из-за затянувшейся оттепели мы шли по грязи и воде. В конце маршрута был костер, жареная колбаса и совсем не зимний волейбол. Затем в санатории нас ждала игра «Джунгли» и празднование Нового Года. И почему мы раньше не встречали Новый год так красиво и весело?

И вот день отъезда, день пятый

Быстро-быстро собираем раскиданные везде вещи, расплачиваемся за разбитые стаканы и садимся в еще более громадный и комфортабельный автобус. Турфирма составила наш маршрут так, что мы снова едем через Серпухов в Поленово, затем через Серпухов в Тарусу, затем опять же через Серпухов в Москву.

Усадьба Поленово очень интересна. История Василия Дмитриевича Поленова должна изучаться всеми как образец жизни Человека. Мне кажется, что вся наша группа узнала, как можно заботиться о ближних на примере этого великого художника. И очень красивая природа.

По скользкой дороге до Тарусы добрались мы только в темноте. Можно сказать, что в Тарусу мы заезжали пообедать. Города в темноте не видно, музеи уже закрылись. Даже керамический магазинчик не захотел подождать 10 минут сорок туристов, желающих сделать покупки. И опять через Серпухов домой.

Светлана Петрова

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2024.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru