"Чай с директором"

Подведены итоги педагогической практики учащихся

 Во вторник 22 октября подводили итоги педагогической практики гимназистов.

По традиции это было чаепитие с директором, учителями, ребятами, проводившими уроки.

Ребята поделились своими впечатлениями от этого интересного, как оказалось очень полезного для них опыта.

Вот что написали наши начинающие учителя:

Илья Б. (5 класс, провел урок Закона Божьего в 1 классе):

Я понял, что учителем быть очень не просто.

Было очень интересно увидеть, как у детей 1 класса проявилась фантазия, когда дети делали деревья, растущие в Раю – древо Жизни, и было интересно увидеть результат. Мне стало понятно, как это трудно объяснять детям новую тему и что работа учителя очень волнительная, сложная. Я бы всем посоветовал больше готовится и не волноваться.

Настя К. (5 класс, провела урок окружающего мира в 1 классе):

Проведя педагогическую практику, я поняла, что работа учителя очень интересная и совсем не скучная, как я думала раньше.

Самым интересным оказалось отвечать на вопросы учеников, рассказывать детям новое и смотреть, как они по разному решали мои задачи. Я поняла, что мне понравилось быть в роли учителя.

Мария Б (5 класс, провела урок английского языка во 2 классе):

Мне захотелось повести урок английского языка как игру. Одни дети загадывали животных их изображая, а другие отгадывали, но разговаривать можно было только на английском языке. Я конечно очень стеснялась, но у нас все получилось. Учителем я не хотела бы быть, потому что это очень тяжело.

Дарья О. (7 класс, провела урок русского языка в 4 классе):

Проведя педагогическую практику, я поняла, что мне понравилось быть в роли учителя и я очень люблю русский язык. Проведение урока для меня было большой честью.. Для меня не было ничего сложного. Было хорошее взаимодействие с учениками 4 класса и мы хорошо работали на уроке.

Артемий Г. (8 класс, провел урок истории в 5 классе):

Я понял, что ученик отвечает перед учителем, а учитель перед Богом.

Дарья К. (9 класс, провела урок Закона Божьего во 2 классе):

Педагогическая практика дала мне возможность встретится с детьми начальной школы и увидеть, как ученики справляются с заданиями. Дети разные и работать с ними интересно.

Самое трудное было суметь ответить на вопросы детей, к которым ты не готовился. И я поняла, что нужно больше готовится. Хочу ли я быть педагогом, я пока не знаю ответ на этот вопрос.

Маргарита К. (10 класс, провела урок Закона Божьего в 3 классе):

После проведенного урока я поняла, что мне нравится работать с детьми и я хотела бы в будущем стать педагогом. Но надо работать над своей речью. Сложно идти по плану урока, не нервничать и понимать, что ошибки – это нормально. Просто наслаждаться процессом. Ведь общаться с детьми это так здорово!

МЕРОПРИЯТИЕ ОТНОСИТСЯ К ПРОЕКТУ

Проект: Педагогическая практика учащихся
Когда ученик становится учителем. В нашей гимназии ежегодно проводится педагогическая практика учащихся. В эти дни каждый желающий гимназист превращается ненадолго в Учителя. Для этого не нужна волшебная палочка! Понять азы профессии помогают Подробнее