Вы не подскажете, как пройти в визуализацию? :)
Урок - творческое дело!
Получились почти "весёлые картинки". Но главное - все включились! И что-то такое "химическое" забурлило, забулькало, зафонтанировало.
Задание "создать плакат" (а кто знает что это такое? как его создают?), именно плакат, а не иллюстрацию к повести.
О чём?
Плакат про свои впечатления, про своё настроение от книги.
Что ощущаешь после того, как попрощался с миром героев, закрыл последнюю страницу. Какой мыслю хотел бы поделиться?
И времени всего 30 минут!
Что получилось?
Что-то...
Смотрите сами (на фото).
Возможно кто-то скажет "первый блин комом".
Может быть. Но в этом коме мне видится альтернатива "литературной апатии", альтернатива коме равнодушия и к чтению, и к своему читательскому опыту.
Так что, да здравствует "твори, выдумывай, пробуй!"
Пробуй, отталкиваясь от своих мыслей, от своего настроения после прочитанных страниц. Пробуй сказать миру и друзьям что-то о том, что тебя зацепило.
Сказать новым неведомым тебе способом (неведомое же так притягательно для любителей понять:"как это устроено? что там за дверью? что там в кроличьей норе?и как эта штука работает?").
Учитель литературы Себина Елена Николаевна