Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

Русский язык. 7 класс

    II четверть 11.01 10.01 12.01 13.01 17.01 17.01 17.01 18.01 18.01 24.01 25.01 25.01 26.01 26.01 31.01 31.01 02.02 02.02 02.02   07.02 08.02 09.02 09.02
      Д/З   д/з   ЗАЧЕТ 
по теме
 НАРЕЧИЕ
д/з ТЕСТ д/з доклад Сочинение 
по картине 
С.Григорьева 
"Вратарь"
  работа 
на уроке
д/з тест работа на уроке сочинение работа на уроке д/з
слова
д.з
Упражнения 325, 326. 
Упражнения 335, 336. д/з проверчная
работа
  сочинение "Переходный возраст"  
  Боронтов Василий   5 5- 5/3 5   5 5 5/5     5 5- 5 5 5 5/5 5/4 5 5 4 4 55 5- 3 5 Боронтов Василий 
  Збарская Лина 4 5 3-/5 4   4 5 5/5 4 4 5 4 5 н 4 5/4 ?   5 5 4 54 4 3 2 Збарская Лина
  Макашов Даниил 3   3/3     3   5-/4   3 н н   н 3 2/4 4/3 3- 5 4- 4- н     2 Макашов Даниил
  Маланина Ульяна 3         2   3/5 2 2 2 2 4 3 3 3 5/3 3 5 2 3 22 2 2 5 Маланина Ульяна
  Менькова Марина 4   4/5             5 5 ? 4 2 4 5 5/5 4 5 5- 4 н 4 3 2 Менькова Марина
  Митрофанова Света                                                   Митрофанова Света
  Поздняков Глеб 4 5- 1/5 5-
3 4 5/4 4 4 2 2 4 2 4 3 4/3   5 3 5- 54 3- 2 2 Поздняков Глеб
  Рогожина Мария 4 5 4/5 5 5 5 5 5/5 5 5 4 5 5 5 5 4/5 5/5   5 ? ? 54 4 4 2 Рогожина Мария
  Тугушев Прохор
4 5 3/4 5   4- 5 5/4 4 4 4 5 4 4 4 4/5 5-/4 4 5 5 5 54 4 2 2 Тугушев Прохор

Домашнее задание на 15.02

Сочинение на тему "Переходный возраст". 

В вашем сочинении подчеркнуть предлоги. 

Домашнее задание на 08.02

Параграф 55, 56, 57. Упражнения 350, 351, 352. 

Домашнее задание на 07.02

1. Параграф 54. Упражнение 337, 340, 342. 

2. Написать на листе А4 два новых для вас слова, на другой стороне  листа - их значение. 

Домашнее задание на 02.02

1. Параграф 53. Упражнение 335, 336. 

2. Написать на листе А4 два новых для вас слова, на другой стороне  листа - их значение. 

1. Предлоги могут употребляться с одним, двумя, тремя падежами

 с одним 

с двумя

с тремя

с  Род. п. :  без, до, для, у, ради

 

с  Дат. п. :  к

 

С  Вин. п. :  про, через, сквозь

 

С  Тв. п. :  над, перед

 

С  Пр. п. : при

с Вин., Тв. п. :  в,  на,  о

 

с Род., Тв. п.:  между (меж)

 

с Вин., Тв. п.:  за, под

с Вин., Дат., Пр. п. :   по

 

с Род., Вин., Тв. п. :  с

 

2. Особенности употребления предлога ПО

- Предлог по употребляется с Пр.п. в значении «после чего-либо» :
Выяснить по прибытии на место; по приезде в город.
- При глаголах чувства (тужить, плакать, скучать и т.п.) предлог по употребляется с существительным в дат. п., а с местоимением - в предл. п. :
Грущу по брату; грущу по вас

3. Предлоги согласно, благодаря, вопреки, наперекор употребляются только с дат.п.:
Согласно просьбе, согласно приказу

Домашнее задание на 01.02.

Параграфы 51, 52. Упражнение 325, 326. 

Расшифровать письмо Карла Великого королеве:

Стрэфэдфой, мялэи! И шяф я стуруф! И учюнь зузгочялзи! Згуру фуйнэ сэгунчядзи, упнямэи дюпи, лепямэи!

З - С
Щ - У
И - Я
Э - А
Е - Ю

Домашнее задание на 26.01.

Параграф 50. Упражнение 322+задание на листочке. Подготовиться к к.р. 

Домашнее задание на 25.01.

Параграф 49. Упражнение 317, 319, 320. 

Домашнее задание на 24.01.

Сочинение по картине С.Григорьева "Вратарь".

Подготовить билеты и принести на урок. 

Домашнее задание на 18.01.

Параграф 47, 48. Упражнение 301, 302, 311 или 312.

Домашнее задание на 17.01.

Упражнение 290, 292, 295, контрольные вопросы письменно.

Домашнее задание на 12.01.

Упражнение 289, 293, 294. 

Домашнее задание на 11.01.

Упражнение 283, 285, 286.

Подготовка к экзамену по русскому языку: по возможности подготовить билеты по пройденным темам. 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

1. 1. Стили русского литературного языка
2.Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

2. 1. Причастие как часть речи.
2.. Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий

3. 1.Причастие как часть речи. Склонение причастий  
2. Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-

4. 1.Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми 
2.Мягкий знак после шипящих на конце наречий

5. 1.Действительные и страдательные причастия
2. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е

6. 1.Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах этих причастий
2. Деепричастный оборот. Запятые в деепричастном обороте

7. 1.Публицистический стиль русского литературного языка
2. Действительные причастия прошедшего времени 

8. 1. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
2. Типы речи

9. 1.Страдательные причастия прошедшего времени 
2. Смысловые группы наречий.

10. 1. Краткие страдательные причастия
2. Дефис между частями слова в наречиях

11. 1.Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми


12. 1. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных
2. Рассуждение как тип речи

13. 1. Одна и две буквы н (- Н- и - НН- ) в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных 
2. Повествование как тип речи

14 1. Наречие как часть речи.
2.Гласные перед -Н- и - НН- в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных
15. 1. Степени сравнения наречий.
2. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

16. 1. Деепричастие как часть речи. 
2.Мягкий знак после шипящих на конце наречий

17. 1.Категория состояния как часть речи.
2. Деепричастный оборот. Запятые в деепричастном обороте

18. 1. Описание как тип речи
2. Написание НЕ с деепричастиями

19. 1.Деепричастия несовершенного вида
2.Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-

20. 1.Деепричастие как часть речи. Деепричастия совершенного вида
2. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях

21. 1.Наречие как часть речи
2.Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

22. 1.Смысловые группы наречий
2. Склонение причастий.

23. 1.Служебные части речи. Общая характеристика
2. Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота.

Домашнее задание на 28 декабря.

Параграф 44,45. Правило НАИЗУСТЬ. Упражнения 277, 281, 282. 

Домашнее задание на 27 декабря.

ПОдготовка к экзамену. Сделать билет №1 и билет №3. 

Параграф 43. Упражнение 270, 271, 272. 

Домашнее задание на 22 декабря.

Упражнение 266, 267. Параграф 43 - РАЗОБРАТЬ. 

Домашнее задание на 21 декабря.

Параграф 40. 

Упражнение 258,  264. 

Домашнее задание на 21 декабря.

Упражнение 38, 39. 

242,243,244. Упражнение 246 письменно на отдельном листе. 

Домашнее задание на 15 декабря.

1. Параграф 36,37. 

2. Упражнение 234,235. 237 - устно. 

Домашнее задание на 14 декабря.

Повторить:

1. Правило: Род несклоняемых имён существительных и сложносокращённых слов. 

2. Сложные имена прилагательные пишутся слитно.


Несклоняемые одушевлённые имена существительные относятся
к мужскому роду, если обозначают:

а) лиц мужского пола: маэстро, месье;

б) лиц по профессии или социальному положению:
конферансье, атташе;

в) животных, птиц: кенгуру, фламинго, коала. Однако если контекст указывает на самку животного, то соответствующие слова употребляются в форме женского рода: кенгуру кормила детёныша.


Несклоняемые одушевлённые имена существительные относятся
к женскому роду, если обозначают лиц женского пола: фрау, миссис.

Несклоняемые неодушевлённые имена существительные относятся,
как правило, к среднему роду: такси, пальто, бюро, шоссе. Род некоторых
существительных зависит от их значения: кольраби (сорт капусты) - ж. р.,
пенальти (штрафной удар) - м. р., авеню (широкая улица) - ж. р.

Род несклоняемых собственных географических названий зависит
от рода нарицательных существительных, обозначающих эти же
географические объекты:

Дели (город) - м. р., Конго (страна) - ж. р., Онтарио (озеро) - ср. р.

Род сложносокращённых слов обычно совпадает с родом опорного
слова в расшифрованном названии:

НИИ (научно-исследовательский институт) м. р.,
СУ (строительное управление) - с. р.,
ООН (Организация Объединённых Наций) - ж. р.

Некоторые сложносокращённые слова, оканчивающиеся на твёрдую
согласную, являются существительными мужского рода, если они
образованы из начальных звуков: вуз, МИД.

Имена существительные, характеризующие лиц то мужского, то
женского пола, относят к общему роду:

ябеда, задира, плакса, Саша, Величко, Черных.

Характерная особенность склоняемых имен существительных
общего рода - окончания -а, -я.

Существительные, называющие лиц по профессии, должности, роду
занятий, обозначающие как лиц мужского, так и лиц женского пола,
относятся к мужскому роду:

Кондуктор (м. р.) Иванов проверил билет.

Кондуктор (м. р.) Иванова проверила билет.


Сложные имена прилагательные пишутся слитно:

• если они образованы на основе словосочетания:
вагоноремонтный (ремонтировать вагоны), белоснежный (белый снег);

• если они образованы от сложных существительных, пишущихся слитно:
лесостепной (лесостепь), электромоторный (электромотор);

• если первая часть сложного прилагательного - числительное
в И. п. или Р. п.:
столетний, пятиметровый, сорокалетний.

 

Сложные имена прилагательные пишутся через дефис:

• если они образованы из двух равноправных слов, между которыми
можно вставить сочинительный союз и:
англо-русский (английский и русский), кисло-сладкий (кислый и сладкий);

• если они обозначают разные цвета или оттенки цветов:
жёлто-синий, тёмно-красный, изжелта-красный;

• если они образованы от существительных, которые пишутся
через дефис: орехово-зуевский (Орехово-Зуево),
дизель-моторный (дизель-мотор), юго-восточный (юго-восток).

 

 

Домашнее задание на 14 декабря.

ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:

Материалы для подготовки.

Звать - звАл, звАло, НО звалА
Брать - брАл, брАли, НО бралА

звонИть, звонЮ, звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт.

углубИть, алфавИт, магазИн, звонИшь, боЯзнь, кУхонный, облЕгчить, ходАтайствовать, начАть, каталОг 

1. СвЁкла, крапИва, вЕрба, щавЕль,

тУфля, нет тУфель, подОшва.

ТОрты, нет тОртов, мне позвонЯт,

ты позвонИшь, созвонИмся.

ЖалюзИ, красИвее, стАтуя, недУг,

углубИть, углублЁнный, досУг,

айвОвый, алычОвый, тигрОвый,

оптОвый, слИвовый, давнИшний,

Августовский, украИнский.

 

2.НачАть, началА,
нАчатый и нАчал,

принУдить, пристрУнить,

озорничАть, бряцАть,

кАшлянуть и чЕрпать,

закУпорить, исчЕрпать,

алфавИт и магазИн,

простынЯ и швеЯ,

ремЕнь и кремЕнь,

фОрзац и фенОмен.

валовОй, весовОй,

биржевОй и ценовОй.


3. ПростынЯ, ракУшка,
жнИво и огнИво,

кУхонный, кедрОвый,

Отрочество, пулОвер,

глИняный, фарфОр,

гЕрбовый, заИндеветь,

анАлог и творОг,

крАшение, хозЯева,

донЕльзя, дремОта,

чИстильщик, ломОта,

крУжево, ворОта.

 

4.ГрунтОвый, оптОвый,

балУю, баловнИк,

балОва.нный, брелОки,

избаловАть, премировАть,

пломбировАть, нормировАть,

асимметрИя, санитарИя,

диспансЕр, гренадЕр,

пулОвер, знАмение,

Иконопись, дефИс,

освЕдомить, зубчАтый.

 

5КладовАя, двувидовАя,

опорожнИть, усугубИть,

ветеринАрия, семинАрия,

гастронОмия, агронОмия,

знамя - знАмение,

герб - гЕрбовый,

девять - дЕвятеро,

десять - дЕсятеро,

плесень - плЕсневеть,

бочка - бОчковый.

 

6. НАискось, никчЁмный,

заговорЁнный, новорождЁнный,

обговорЁнный, новоиспечЁнный,

доведённый и привезЁнный.

одноимЁнный, осЁтр.

 

7. Купе (пэ) как кафе (фэ),

Купейный ( пмягкий) как кофейный (фмягкий).

 

8. Молоть - мОлотый.

прогнуть - прОгнутый,

сОгнутый, вОгнутый,

дОверху, Отроду,

дОсыта, зАсветло.

1. У Иры - крапИва.

2. У Фёклы - свЁкла.

3. Лика- малая толИка.

4. Ия - санитарИя.

5. Гена - гЕнезис.

6. Чук купил каучУк.

7. Где ель- там щавЕль.

8. Остынь -нет простЫнь.

9. Рота прошла через ворОта.

10. МЕльком взглянешь- на мель сядешь.

11. Рынок оптОвый, фруктовый.

12. Съев тОрты, не влез в шорты.

13. Его то целУю, то баУую .

Не надо целовАть,

не надо баловАть.

14. Кричат «Ура!»

профессорАи докторА,

директорАи поварА,

увидев церковные куполА.

15. Грибы -зелЁнки рассказывали побасЁнки. (побасёнки- короткий, занимательный рассказ, анекдот, а также вообще выдумка, сказка)

16. Петя уверял, что пЕтлю завязал.

17. Ядра какЯдрица. Как вам это нравится?!(Ядрица- крупа из нераздробленных зерен гречихи)

18. У ушка - ракУшка.

19.Молчишь и не звонИшь.

Простит и позвонИт.

20. Будешь с нами -

будешь с деньгАми.

А если «Ах!» -

Забудь о деньгАх.

21. Я кремЕнь, несмотря на твой ремЕнь.

22. ВорожеЯи простынЯ- ударение на Я.

23. Они исконИ(издавна, с незапамятных времён)

мастерскИвязали платки.

24. Нельзя кричАть, бряцАть, озорничАть.

Можно принУдить, пристрУнить.

25. Поэт Минский знал финский и украИнский.

26. Как он смог проверить каталОг ?

27. Не юли, а закрой жалюзИ.

28. Наш Ник - баловнИк.

В городе Ницца наша баловнИца.

29. Сэр, вам надо в диспансЕр (сэ).

30. ШлифОвщик и танцОвщик.

31. Маляр и столЯр .

32. Христопродавец и книгопродавец .

33.«Где ноты?» - спросили сирОты.

34. Вор заключил договОр.

35. Новый хит облегчИт все его страдания.

36. ТабУна рагу.(табу-запрет)

37. АфЕра не его сфера.

38. ХозЯева из ГулЯева.

39. Не мог написать некролОг.

40. Суровый край. КедрОвый рай.

40. Здесь каждая буква на месте стоит,

И называется всё алфавИт.

41. Его опЕка с начала века.

42. Голь пьет алкогОль.

43. Парень он видный,

жених завИдный.

44. Кис-кис пиши через дефИс.

45. Рог -творОг.

 

Домашнее задание на 8 декабря.

Параграф 35. Упражнения 227, 232. 

Домашнее задание на 7 декабря.

Параграф  34. Упражнение 220, 223. 

Домашнее задание на 6 декабря.

Подготовиться к контрольной работе по теме ДЕЕПРИЧАСТИЕ, параграф 22-33. Упражнение 212,213,215 + листок с заданием. 

Домашнее задание на 1 декабря.

1.  Параграф 30,31,32.

2. Упражнения 194, 199, 205.

Домашнее задание на 30 ноября. 

Параграф 28, 29, теорию НАИЗУСТЬ!

Упражнение 183, 191. 

Задание на каникулы.

Принести папку для подготовки к экзаменам.  

Сделать билет №11. 

 


Домашнее задание на 17 ноября. 
Упражнение 1.
Прочитайте рассказ и выпишите прилагательные (в первый столбик) и причастия (во второй).
Кальбульблю
На планете Кальбульблю всю зиму идут сияющие синие дожди, и поэтому даже маленькие лужицы разливаются и превращаются в бушующие моря. И тогда все люди и звери, живущие на Кальбульблю, забираются в горы и там зимуют. Зато когда наступает лето, вся Кальбульблю покрывается огромными, белыми, удивительно пахнущими цветами. Над ними порхают оранжевые, сладко жужжащие птички, напоминающие крохотные вертолетики. В зарослях бродят сиреневые овечки, жующие траву, и клетчатые ослики с ушами, свисающими до самой земли. Мои одноклассники, втихаря прогуливающие занятия, катаются на этих осликах. Жители Кальбульблю - веселые краснощекие человечки, летающие по своим делам при помощи небольших складывающихся крылышек.

Упражнение 2.
1. Найдите словосочетание прил. + сущ.
А) красные плоды Б) краснеющие плоды В) читальный зал Г) читающие дети Д) летучие мыши Е) летевший мяч
2. Найдите словосочетание прич. + сущ.
А) седеющий мужчина Б) седой старик В) темные волны Г)потемневшее небо Д) бегущий мальчик Е) беглый взгляд
3. Найдите словосочетание прил. + сущ.
А) сыпучий песок Б) сыплющийся снег В) хлопочущая хозяйка Г) хлопотливая осень Д) талый снег Е) тающий снег
4. Найдите словосочетание прич. + сущ.
А) дремучий лес Б) дремлющий старик В) дымящееся полено Г) дымовая завеса Д) прерывающийся шум Е) прерывистый рокот
5. Найдите словосочетание прич. + сущ.
А) растительный мир Б) растущий цветок В) белеющие цветы Г) белая акация Д) редкий лес Е) поредевший лес

Упражнение 3. 

1) Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните правописание окончаний причастий.
Образец: колышущееся знамя
Плещущ..ся волны, в царивш.. тишине, на скачущ.. лошади, о тающ..м снеге, о льющ..мся дожде, на прогнувш..мся мосту, в улыбавш..мся лице, трепещущ.. осину, перед дымящ..йся печкой. Дремлющ..м стариком, в голубеющ..м просторе, на протоптан..й тропинке, в темнеющ..м лесу, на раскачивающ..ся березу, о колеблющ..мся от ветра дереве, зеленеющ..й травой, вытянувш..хся стволов, перед дымящ..йся печкой
2) выпишите словосочетания прич. + сущ.
Служащие родине, растаявшие льдины, построенные в городе, рассказанного стариком, скошенная трава, в написанных словах, горящего костра, привезенный из дома.
Служащие родине, растаявшие льдины, построенные в городе, рассказанного стариком, скошенная трава, в написанных словах, горящего костра, привезенный из дома.

Упражнение 4.
Каменеедки, которые облепили незнакомца, повизгивали от радости, Бабушка-камнеедка, которая угощала дорого гостя отборными кусочками лавы, решила замесить каменное тесто и испечь каменные пирожки. Камнеедки-хозяйки, которые уложили Джо в каменную постельку, спели ему нашу камнеедскую колыбельную, которая напоминала грохот камнепада. Камнеедочки-дочки, которые взбили каменные подушечки, принесли ему каменных леденцов. Камнееды, которые накрыли Неуловимого Джо каменной глыбой-одеялом, были очень горды своим гостеприимством. Подлый Джо, который проснулся раньше камнеедов, убежал и даже не поблагодарил за ночлег.

Замените в данном тексте словосочетания со словом «который» на причастные обороты.

 

Домашнее задание на 15 ноября. 

Всем, кроме Маши и Лины переделать работу, плохо выполненную в классе, и сделать РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.

ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАЧЕТУ ПО ТЕМЕ "ПРИЧАСТИЕ".  Учебник, стр 32-75. Вопросы к зачету на руках у учеников. 

Домашнее задание на 9 ноября. 

Параграф 27. Упражнения 158, 160, 161, 163,173. Подготовиться к ответам на контрольные вопросы стр. 73. 

Домашнее задание на 3 ноября. 

Параграф 26, правило наизусть. Упражнения 154, 155, 156. 

Домашнее задание на 2 ноября. 

Написать  в тетради фразеологизмы и устойчивые выражения, или названия книг,  в состав которых входят причастия. 

Домашнее задание на 1 ноября. 

Параграф 25.

Упражнения 150,151, 152.


Домашнее задание на 27 октября.

Параграф 24. 

Упражнения 143,146, 148. 

Домашнее задание на 26 октября.

1. Параграф 23. Правило НАИЗУСТЬ.

2. Упражнение 131,132.

3. Выписать все слова в рамочке в учебнике до страницы 62. 

Домашнее задание на 25 октября.

Параграф 22. Правило наизусть.

Задание на листочках.     

Домашнее задание на 20 октября.

1. Параграф 23, правило наизусть.

2. Упражнение 129, 130.

В пятницу, 6 октября, переписываем диктант.

Домашнее задание на 28 сентября.

1. Параграф 14. 

2. Упражнение 85, 86.

Домашнее задание на 27 сентября.

1. Параграф 12. Правило выучить наизусть!!!

2. Упражнение 76, 77. 

Домашнее задание на 22 сентября.

Упражнения 66, 67 письменно.

Домашнее задание на 21 сентября.

1. Написать статью в ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ стиле и отправить ее на почту Татьяны Станиславовны. ethnv@yandex.ru

2. Прочитать весь параграф 11. 

Домашнее задание на 20 сентября.

1. Задание на листочке по теме Лексика. 

2. Принести папку для подготовки к экзаменам. 

Домашнее задание на 15 сентября.

ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОМУ ДИКТАНТУ ПО ТЕМЕ "ПОВТОРЕНИЕ". 

Упражнение 47. 

Знать: что такое текст. 

Домашнее задание на 14 сентября.

1. Подготовиться к словарному диктанту.

2. Параграф 6. Упражнение 42, 43, 46. 

Домашнее задание на 13 сентября.

1. Письменно в тетради ответить на вопросы:

1. Употребляете ли Вы слова-паразиты?
2. Какие Вы знаете слова-паразиты?
3. Какие из этих слов Вы чаще всего употребляете?
4. Замечаете ли Вы в своей речи слова-паразиты?
5. Встречали ли Вы в своей жизни человека, который не употреблял в своей речи слова-паразиты?
6. Какие способы борьбы Вы можете предложить?

2. Упражнения 13,14,15. 

Домашнее задание на 8 сентября.

1. Упражнение 11,12. 

2. Упражнение 16. Выписать фразеологические обороты и выучить стихотворение наизусть.

3. Выписать в тетрадь минимум 5 библейских фразеологических оборотов. 

Домашнее задание на 7 сентября.

1. Этимологический анализ слов: ветчина, ломоть, из-под мышек, висок. 

2. Упражнения 2, 6. 

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2018.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
Orthodox Christianity.ru