Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

Русский язык. 7 класс


20.03 21.03
работа в классе
21.03
к/р "Предлог"
тест 21
22.02
работа на уроке
24.03 28.03 29.03 Рабочая тетрадь
Ахременкова. Задание 26,27,28,29.
30,,стр 79, 31,36,37. 
31.03 05.04
КОНТРОЛЬНЫЙ 
диктант
06.04 06.04 11.04 11.04
работа на уроке
12.04
словарный диктант
13.04
подготовка к экзамену
билеты 20,21,22,23
18.04

Рассказ о семье 19.04 20.04
д/з
20.04
Урок развития речи. 
Картина К. Юона.
21.04 25.04
Работа на уроке
27.04
д/з
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 18.05
листочек
Гласные после шипящих
19.05
СЖАТОЕ 
ИЗЛОЖЕНИЕ
23.05
ИТОГОВЫЙ ДИКТАНТ
24.05
СОЧИНЕНИЕ
Рабочая тетрадь 
Ахременкова. 
IV четверть ГОД    
                                                                     
Агафонов Федор   н н 5 4/2 3 4 4/4/3/4/4/4/3 4/2 3/5 4 3 2 3 н н н   н н н н 4 3 ???     3/5 5 3 3 3 Агафонов Федор  
Алексеев Василий   4 3/2 4 4/3 3 4 1/1/1/1/2/1/2 2/2 3/2   4 2 3 н н н   н н н н н 2 3-   3/3 2 н 2 2 3 Алексеев Василий  
Белановский Федор   н н н н н     н н     н   н н н   н н н н н                   Белановский Федор  
Бондаренко Александра 5 5 5/4 45 5/4 55 45 5/5/5/5/5/1/5
5 5-/5 5 5
4 4 4
5 5       5 2 5-   4/5 4/5 5   5 5 Бондаренко Александра  
Бригаденко Люба   4 5/2   2/2   4 5/5/5/5/5/5/5
занятие 29 - не сделано
2/2 3/5   5 2? 4 2 2/5         5   3 5 4     4/2 5   4 4 Бригаденко Люба  
Горькова Татьяна     3/2   5/5   4 3-/2/3/3-/3-/2/2 5/5 3/5   4 5   2 5/?   5
  5       4   5/4 3/5 5   4 4 Горькова Татьяна  
Менькова Анна   5 5/2   5/5 5    5/5/5/5/5/5/5/5/5 5/5 5-/5- 5   5   4 4/5   5 5   5 5   3 ???   5/5 4/5- 5   5 5 Менькова Анна  
Момот Николай     3/2 4 4/2 4 3 3/3/4/4/5/4/5/5/5 2/2 3/2 2 4 2 4 4 4/2   5
2 2   4   5   3/4 5/4 5   4 4 Момот Николай  
Никитин Андрей     4/2   5/4   5 1/5/4/3/5/1/4/2 4/2 3/3   4 5   5 н     4   3 4 4   3   4/4 5/3 5   4 4 Никитин Андрей  
Пачкай Даша     3/2 3 н   4 5-/5/5-/5/5/1/5/ 2/2 5/2   4 2 3 2 2/2     3   2 3   2 3   5/4 5-/5 2 2 3 3 Пачкай Даша  
Примачев Иван   н н н 5 н   5-/5/5/5/5/5/5/5 5/5 3/4    
н 3 5/5   5 5
4   4   4 5 5/5 3/3 5   5 5 Примачев Иван  
Попов Илья   н н н н   3  5/5/4/2/5/5/5 5/5 3/3   4 5   2 5/5   5
  н 5   3 3   3/3 4/2 н   4 4 Попов Илья  
Путилина Юлия  
3/2 5 5/5   5 5/5/3/4/5/5/5/5 4/5 5/2   4 5 4 2 2/5   5 4   5   н 2 ???   4/4 4/4 ?   4 4 Путилина Юлия  
Серкова Анна     5/2   4/2     2/2/3-/3-/2/1/2 н       н н   н     4   н   4 2 ???     2/3 5   3 3 Серкова Анна  
Устинов Николай   3 3/2 н 2/2 4 н 1/1/1/1/3/1/2 4/2 2/2 н н 2 2 1 2/2     н   5       ??? 3 3/3 2/3 н   2 3 Устинов Николай  
Флоренская Варвара     3/2   5/2 4 3 3/4/4/5/5/1/3 5/2 3/2   3 3 2 4 2/2     2   2 5     3-   2/3 3-/3- 2   3 3 Флоренская Варвара  
Цветкова Диана     3/3   5/?   4 4/4/4/3/4/5/5 5/2 4/5   5 2 4 4 5/5         5   4 5 5     5-/4 5   4 4 Цветкова Диана  
                                                        орфография/пунктуация        
 

Задание  на 24 мая.

Сочинение. 

Объем - не менее двух страниц.

Темы: 
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.

Задание  на 26 апреля.

Упражнение 418, 419, 420.  Параграф 70, 71

Задание  21 апреля.

Знать билеты 1-11.

Задание на листочке. 

Задание  20 апреля.

Вопросы 167. письменно. Упражнение 382.

Задание  19 апреля.

 Параграф 67. Упражнение 390,391,392. Принести рабочую тетрадь Ахременковой.

Задание  18 апреля.

Параграф 63, 64. 

Упражнение 373, 374. 

Задание  12 апреля.

1. Подготовиться к словарному диктанту. 

2. Упражнение 361,362,363. 

3. Параграф 63, 63 - правило - наизусть. 

Задание  11 апреля.

1. Параграф 62. упражнение 358 - устно. 

2. Нписать и выслать учителю (ethnv@yandex.ru) рассказ об участии ваших родственников в Великой Отечественной войне.

Задание на четверг, 14 апреля.

Билеты 21,22,23.

Задание  4 апреля.

Упражнение 350, 353. Вопросы на стр. 165 - устно. 

Задание  29 марта.

Учебник. Параграф 59, упражнение 337, 340.

Задание на четверг, 31 марта.

Билеты 18,19,20.

Задание на четверг, 24 марта.

Повторить, что такое односоставное, двусоставное, полное, неполное, назывное, безличное, определенно и неопределенно-личное предложение. 

Билеты 15,16,17.

Задание  28 марта.

Параграф 54-58, правила - наизусть.  Упражнение 330, 334, 336. 

 

Задание на 23 марта.

Упражнение 323, 324.

Задание на 22 марта.

Параграф 54, 55. Правило - наизусть. упражнение 317, 319. 

Задание на 21 марта.

Подготовиться к к/р "Предлог". Упражнение 305, 310. 

Задание на 15 марта.

Подготовиться к словарному диктанту.

Момот Н., Бондаренко С., Белановский Ф. - упражнения - 281,283, 295. 

Задание на 03 марта. 

Подготовка в экзамену: 

1. Билет номер 9, 10, 11 - ответ в тетради + ПАПКА.

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ЧЕТВЕРГ 10 МАРТА ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ НЕ БУДЕТ, 

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ БИЛЕТЫ 12, 13, 14, 

ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЮ В СЛУЧАЕ КАКИХ-ЛИБО ЗАТРУДНЕНИЙ.

2. Подобрать распечатки в файлах. Файлы положить в папку. Папку принести в класс. Параграф 51,52. Упражнение 306, 307. 

Задание на 2 марта.

Параграф 50. Упражнение 296, 297, 298.

Задание на 29 февраля. 

Параграф 49. Упражнение 292, 294. 

Употребление предлогов из и с определяется обычно их значением. В значении отправления, удаления откуда-нибудь применяются оба этих предлога, однако один из них, а именно из, оказывается более узким, конкретным по значению, а предлог с - более общим. Сравните, например: из дома, из избы, из школы, но -с севера, с юга, с прогулки и т. п. В таких случаях, как с Кавказа, с Памира, с Алтая, предлог с обозначает еще и движение сверху вниз, т. е. как бы спуск с гор, а не простое возвращение откуда-нибудь. Эти смысловые различия, имеющие исторические объяснения, в настоящее время в значительной мере потеряны. Они уступили место отношениям чисто грамматическим, формальным. Нет однозначного ответа на вопрос, почему в одних случаях мы говорим и пишем из (из Прибалтики, из командировки, из армии) , а в других случаях с (с Камчатки, с совещания, с флота) . Зато мы всегда можем установить, как в сомнительных случаях следует употреблять эти предлоги. Для этого есть одно простое правило. В современном русском литературном языке предлоги из и с имеют антонимы, т. е. противоположные по значению предлоги. Для из - это предлог в, а для с - предлог на. По этим парам легко установить правильное употребление предлогов или проверить себя в затруднительных случаях. Например: раз мы говорим в Прибалтику - то следует говорить из Прибалтики, в армию - из армии, в магазин, в школу, в Москву - из магазина, из школы, из Москвы. Другая пара предлогов на и с: на Украину, на Камчатку, на совещание - с Украины, с Камчатки, с совещания.

Задание на 29 февраля. 

1. Словарные слова (в рамочках) со страницы 85-138 - выписать в тетрадь.

2. Упражнение 285, 287.

Задание на 03 марта. 

Подготовка в экзамену: 

1. Билет номер 9, 10, 11 - ответ в тетради + ПАПКА.

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ЧЕТВЕРГ 10 МАРТА ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ НЕ БУДЕТ, 

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ БИЛЕТЫ 12, 13, 14, 

ЧТОБЫ УСПЕТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЮ В СЛУЧАЕ КАКИХ-ЛИБО ЗАТРУДНЕНИЙ.

2. Подобрать распечатки в файлах. Файлы положить в папку. Папку принести в класс. 

Задание на 24 февраля. 

Упражнение 284. 

Задание на 23 февраля. 

1 Упражнение 280. 

2. Написать небольшое сочинение на тему "Февраль", употребляя категорию состояния. 

Задание на 25 февраля. 

Подготовка в экзамену: 

1. Билет номер 6, 7, 8 - ответ в тетради + ПАПКА.

2. Подобрать распечатки в файлах. Файлы положить в папку. Папку принести в класс. 

Задание на 22 февраля. 

Параграф 45. Упражнение 277,278, 279. 

Подготовиться к тесту "Наречие, категория состояния".

Задание на 19 февраля. 

Параграф 45. Упражнение 275,276. 

Задание на 18 февраля. 

Подготовка в экзамену: 

1. Билет номер 3,4,5 - ответ в тетради.

2. Подобрать распечатки в файлах. Файлы положить в папку. Папку принести в класс. 

Домашнее задание на 16 февраля.

Письменно ответить на "Контрольные вопросы" стр. 123- 124. 


Домашнее задание на 11 февраля.

Принести готовые билеты №1 и №2. 

Папка для подготовки к экзаменам и цветные ручки - обязательны.

Домашнее задание на 10 февраля.

Параграф 44, орфограмма №63 - НАИЗУСТЬ. Упражнение 264, 265. 

Подготовиться у диктанту.

Домашнее задание на 9 февраля.

Парвграф 44. Упражнение 258, 262. 

Домашнее задание на 4 февраля.

Параграф 42 - правило наизусть.  Упражнение 250, 251. 

Принести тетрадь, цветные ручки и папку для подготовки к ээкзаменам. 

Домашнее задание на 3 февраля.

Упражнение 270, выписать в тетрадь наречия с буквой О  на конце и 15 наречий с буквой А.

Домашнее задание на 2 февраля.

Параграф 41. Упражнение 246, 247.

Домашнее задание на 31 января.

Параграф 40. Правило - наизусть. Упражнение 241, 243. 

Уважаемые семиклассники! Ниже представлены вопросы для подготовки к переводному экзамену по русскому языку. Билет состоит из двух вопросов по курсу седьмого класса и практической части (текст, в котором нужно вставить пропущенные буквы и сделать морфемный, морфологический или фонетический разбор слова и синтаксический или пунктуационный разбор предложения). Кроме того, у экзаменаторов могут возникнуть дополнительные вопросы по курсу пятого и шестого класса, которые будут выставлены позже. Подготовка к экзамену будет проходить в один из уроков рабочей недели - четверг. На занятие нужно приносить папку с материалами, распечатанными в течение года, тетрадь 96 листов, учебник и цветные ручки. 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

1. 1. Стили русского литературного языка
2.Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

2. 1. Причастие как часть речи.
2.. Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий

3. 1.Причастие как часть речи. Склонение причастий
2. Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-

4. 1.Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми
2.Мягкий знак после шипящих на конце наречий

5. 1.Действительные и страдательные причастия
2. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е

6. 1.Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах этих причастий
2. Деепричастный оборот. Запятые в деепричастном обороте

7. 1.Публицистический стиль русского литературного языка
2. Действительные причастия прошедшего времени

8. 1. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
2. Типы речи

9. 1.Страдательные причастия прошедшего времени
2. Смысловые группы наречий.

10. 1. Краткие страдательные причастия
2. Дефис между частями слова в наречиях

11. 1.Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми


12. 1. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных
2. Рассуждение как тип речи.

13. 1. Одна и две буквы н (- Н- и - НН- ) в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных
2. Повествование как тип речи

14 1. Наречие как часть речи.
2.Гласные перед -Н- и - НН- в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных


15. 1. Степени сравнения наречий.
2. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

16. 1. Деепричастие как часть речи.
2.Мягкий знак после шипящих на конце наречий

17. 1.Категория состояния как часть речи.
2. Деепричастный оборот. Запятые в деепричастном обороте

18. 1. Описание как тип речи
2. Написание НЕ с деепричастиями

19. 1.Деепричастия несовершенного вида
2.Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-

20. 1.Деепричастие как часть речи. Деепричастия совершенного вида
2. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях

21. 1.Наречие как часть речи
2.Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

22. 1.Смысловые группы наречий
2. Склонение причастий.

23. 1.Служебные части речи. Общая характеристика
2. Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота.

Домашнее задание на 28 января.

1. Задание в тетради.

2. Упражнение 236.

Правило №59 - наизусть. 

Домашнее задание на 25 января.

1. Упражнение 215, 216. Параграф 35.

Домашнее задание на 21 января.

Упражнение 211, 212.

Домашнее задание на 20 января.

Параграф 33 теоретическая часть - наизусть. Упр. 205, 206, 207. 




Домашнее задание на 14 января.

Упражнение 200, 201

Домашнее задание на 13 января.

Упражнение 197, правило на стр 94 - наизусть

Задание на каникулы:

Рабочая тетрадь АХРЕМЕНКОВА до занятия 25 включительно. 

Домашнее задание на 23 декабря.

Упражнение 194,195.

Домашнее задание на 17 декабря.

Рабочая тетрадь Ахременкова стр. 58-63.

Домашнее задание на 16 декабря.

Учебник стр. 91-92 вопросы письменно в тетради. Упражнение 192,193.

Домашнее задание на 15 декабря.

Упражнение 183,184. 

Домашнее задание на 14 декабря.

1. Написать сочинение по картине С. Григорьева "Вратарь".

2. Принести в класс рабочую тетрадь Ахременковой. 

Домашнее задание на 9 декабря.

Упражнение 175, 176.

Домашнее задание на 2 декабря.

Параграф  26. Упражнение 164, 165.

Домашнее задание на 1 декабря.

Параграф  26. Упражнение 160, 161.

Домашнее задание на 30 ноября.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

ПРИНЕСТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПАПКЕ ДЛЯ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ЛИБО РАСПЕЧАТАНЫ, ЛИБО НАПИСАНЫ ОТ РУКИ)

1. Причастие как часть речи.
2. Причастие как часть речи. Склонение причастий
3. Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми
4. Действительные и страдательные причастия
5. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах этих причастий
6. Действительные причастия прошедшего времени
7. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных
8. Страдательные причастия прошедшего времени
9. Краткие страдательные причастия
10. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
11. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных
12. Одна и две буквы н (- Н- и - НН- ) в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных
13. Гласные перед -Н- и - НН- в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных
14. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
15. Какие морфологические признаки прилагательного есть у причастия?
16. Какие признаки глагола есть у причастия?


Домашнее задание на 26 ноября.

1. Страница 72 - вопросы. Ответы в тетрадь - письменно.

2. Упражнение 150.

3. Повторить правило правописание О, Е после шипящих в разных частях речи.

Домашнее задание на 25 ноября.

Правило № 55 - наизусть. Упражнение 139, 140. Слова в рамочках стр. 24-72 - выписать в тетрадь.

Домашнее задание на 24 ноября.

Правило № 54 - наизусть. Упражнение 135, 137.

Домашнее задание на 15 ноября.

Упражнение 122, 123, 124.

Домашнее задание на 12 ноября.

1. Параграф 22 - ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!. Правило № 53- наизусть.

2. Упражнение 120, 125.

Прилагательные обозначают постоянные признаки предметов, а причастия - признаки, развивающиеся во времени.

Например: красный (вообще красный) - краснеющий, покрасневший (становящийся, ставший за какое-то время красным); старый (вообще старый) - стареющий, постаревший (становящийся старым за какой-то промежуток времени).

Чтобы разграничить причастие и прилагательное для начала достаточно запомнить одну простую вещь:

причастие можно заменить оборотом с глаголом, от которого оно образовано.
Например, построенный дом - дом, который построен; 

а прилагательное можно заменить другим прилагательным.

Например:
блестящие (причастие) от радости глаза - заменяем: глаза, которые блестят + есть зависимое слово «от радости»
блестящие (прилагательное) выступления - заменяем: изумительные выступления, прекрасные выступления, отличные выступления.

Как отличить не любимый от нелюбимый?

Причастие - если есть зависимое слово + форма образована от глагола несовершенного вида, т.е. отвечающего на вопрос «что делать?»
Например:
не любимые (образовано от глагола - «что делать?» - «любить», несов. вид) ребенком (< - это зависимое слово) игрушки.
Повторим и уточним:
- если слово можно заменить глаголом, не изменив сути словосочетания, и подставить зависимое слово в творительном падеже, то это причастие
(изысканные резервы - изыскать резервы, изысканные (кем?) начальником резервы);
- если можно заменить другим прилагательным, применить степени сравнения или образовать от слово наречие на -О, то это прилагательное
(изысканные манеры - благородные манеры, крайне изысканные манеры, изысканно);

В каждом сомнительном случае экспериментируйте с синонимами или попыткой образовать глагольную форму, добавить зависимое слово и со временем разграничивать станет легче.

Буквы Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях

Одна буква H пишется в прилагательных с суффиксами -н-, -ен-, образованных от глаголов несовершенного вида без приставки:
Например: гружёная (одна «н», потому что образовано слово от глагола «грузить» без приставки, глагол несовершенного вида, потому что отвечает на вопрос «что делать?») машина, вязаный (одна «н», потому что образовано от глагола «вязать» без приставки) свитер.
+ прилагательные тут не имеют зависимых слов. Если никак зависимое слово не присобачено, перед вами прилагательное.
Две буквы HH пишутся:
а) в причастиях, а также отглагольных прилагательных, образованных от глаголов совершенного вида, с приставками и без приставок:
подсоленное масло, сломанные вещи (причастия);
рассеянный человек (прилагательное, образованное от глагола «рассеять» совершенного вида, отвечающего на вопрос «что сделать?»), отчаянный шаг (прилагательное, образованное от глагола «отчаяться» совершенного вида, отвечающего на вопрос «что сделать?»)
Исключения: смышлёный мальчик, названый брат;
б) в причастиях с зависимым словом:
гружённая (чем?) кирпичом, вязанный (чем?) крючком;


в) Заучиваем (чит. зубрим, чтоб на веки вечные) прилагательные-исключения: невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, желанный, священный, нечаянный, чеканный (шаг), деланный (вид), жеманный, медленный;
г) в прилагательных, образованных от страдательных причастий на -ованный, -ёванный: рифмованный, квалифицированный, корчёванный (исключения: кованый, жёваный).
Увидели «ованный, ёванный» - написали две «н»

3. В кратких причастиях пишется одна буква Н,
в кратких отглагольных прилагательных пишется две буквы Н.
Чтобы отличить в предложении краткую форму причастия от краткой формы прилагательного, можно воспользоваться теми же принципами, что и для различения полной формы.
а) если возможно краткую форму заменить синонимом в краткой же форме, перед вами прилагательное.
Их взгляды, очень ограниченны (т. е. узки, недалёки - краткое прилагательное);
б) если мы видим зависимое слово, перед нами причастие.
Интересы обломовцев были ограничены узким кругом повседневных забот (ограничены (чем?) узким кругом забот - краткое причастие).


Домашнее задание на 11 ноября.

1. Параграф 21 - ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!. Правило № 52- наизусть.

2. Слова в рамочках на странице 58-59 - переписать в тетрадь.

3. Упражнение 114,115,118

http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_106


Домашнее задание на 10 ноября.

Правило № 51 - наизусть. Упражнение 111, 112, 113.

Домашнее задание на 9 ноября.

1. Урпражнение 109 - письменно, 110- устно. 

2. Правила  "Суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени" - наизусть. 

3. Задание на листочке. 

Фамилия, имя _____________________________________________________________


Вставьте пропущенные в суффиксах причастий гласные буквы. Обоснуйте ответ. Выделити суффиксы. Над действительными причастиями напишите букву Д, над страдательными - С; укажите время.


Хлопоч..щий, трепещ..щий, др..мл..щий, хлещ..щий, волну..щий, плещ..щийся, стел..щийся, ре..щий, се..щий, кол..щий, бор..щийся, ро..щий, люб..щий, знач..щий, готов..щийся, кле..щий, терп..щий, дыш..щий, слыш..щийся, стро..щийся, пен..щийся, движ..щийся, скач..щий, тащ..щий, независ..щий, независ..мый, волну..мый, уважа..мый, контролиру..мый, незабыва..мый, реша..мый, замеча..мый, оклеива..мый, изменя..мый, оканчива..мый, слыш..мый, вид..мый, ненавид..мый, вспах..нный, задерж..нный, прочит..нный, обстрел..нный, зате..нный, посе..нный, обвяз..нный, осып..нный, увеш..нный, подвеш..нный, занавеш..нный, выслуш..нный, высме..нный, купл..нный, допил..нный, достро..нный, насто..нный, скле..нный, просмотр..нный, взлохмач..нный, удосто..нный, пристрел..нное ружьё, стрел..ный воробей, пристрел..нный кабан, выкач..нная из бака нефть, выкач..нная из подвала бочка, замеш..нное тесто, замеш..нный в преступлении человек, замасл..нный, навеш..нное бельё, навеш..нная дверь, перевеш..нный товар, перевеш..нное из шкафа на вешалку пальто.
Вставьте пропущенные в суффиксах и окончаниях причастий и прилагательных гласные буквы. Сделайте полный морфологический разбор слов, над которыми стоит цифра 3.
1. Около стро..щ..йся3 купальни барахтается в воде плотник Герасим (Тургенев). 2. В Ломоносове было два бор..щ..хся призвания - поэта и учёного (Белинский). 3. На стене висели географические карты, все почти изорв..нные, но искусно закле..нные рукой Карла Ивановича (Л. Толстой). 4. Я беспощадно погонял измуч..нн..го коня (Лермонтов). 5. От надвига..щ..йся отовсюду растительности стало ещё теснее (Бунин). 6. Вдоль дороги дымились в росе вызр..вш..3 овсы (Шолохов). 7. Метелица вскинул голову и оглядел эту колебл..щ..юся3 пёстр..ю толпу (Фадеев). 8. Между колёсами телег, полузавеш..нн..х коврами, горит огонь (Пушкин). 9. Егорушка вообразил себе шесть высок..х, рядом скач..щ..х колесниц (Чехов). 10. Всё утром дышит, ветерок играет в Тереке, на волнах вздымает зыбл..мый3 песок (Лермонтов). 11. Вслушайтесь в дальн..й рокоч..щ..й гул (Л. Толстой). 12. Троекуров мало заботился о выигрыше зате..нн..го им дела (Пушкин). 13. Кое-где в ложбинках видны остатки та..щ..го снега (Л. Толстой). 14. Я заметил особый вид можжевельника, стел..щ..гося3 по земле длинными плетями (Арсеньев). 15. Она свежа, как вешний цвет, взлеле..на в тени дубравной (Пушкин). 16. В котле, подвеш..нн..м на сучковатой палке, варилась рыба (Арсеньев). 17. В едва брезж..щ..м рассвете мы тихо шли по лесу (Соколов-Микитов). 18. Зарево на дальних высотах трепещ..щ..м румянцем отразилось (Лермонтов). 19. Время от времени впереди на полотне появлялся маш..щ..й флажком связист (А.Н. Толстой). 20. Степь на многие вёрсты оделась колыш..щ..мся серебром (Шолохов). 21. В тёмных каменных трещинах зеленел, колебл..мый3 ветром, дикий кустарник (Коптяева). 22. Лукьяныч отворил узк..ю дверь, окле..нн..ю обоями (Л. Толстой). 23. В искусственно возвыш..нн..х стойлах стояло около тридцати лошадей, выхол..нн..х и вычищенн..х на славу (Л. Толстой). 24. В прозрачн..м, насто..нн..м на кедров..й смоле воздухе чернели голые пики Верхоянского хребта (Алданов). 25. Последн.. тучка рассе..нн..й бури! Одна ты несёшься по ясн..й лазури (Пушкин).

Домашнее задание на 05.11

Выучить все правила на стр. 24-51.

Повторить правописание -Н- и -НН- в суффикасах имен прилагательных.


Домашнее задание на 04.11

Правило №50 - наизусть.

Упражнение 102,103,104.


Домашнее задание на 03.11

Упражнение 98, 99


Дорогие родители семиклассников и сами семиклассники! 

Не забывайте, что компьютер при выставлении четвертных не учитывает разный "вес" отметок - за домашнюю работу или итоговую контрольную - ему все равно, он высчитывает среднее арифметическое. Отметку выставляет - учитель, компьютер - помогает. Поэтому: если у ученика есть текущие двойки - оценка снижается. Так, если среднее арифметическое 3.65, но есть одна или две двойки, четвертная отметка - 3. 

Домашнее задание на 03.11

Упражнение 98, 99


1. Задание на листочке.

2.Рабочая тетрадь Ахременкова задание 16, 17, 18, 19.

Домашнее задание на 22.10

Параграф 16, правило, стр 42, 43 - НАИЗУСТЬ. Упражнение , 90, 91, 92

Домашнее задание на 21.10

Параграф 15. Упражнение 88

Домашнее задание на 20.10

Параграф 14. Упражнение 85, 86

Принести папку А4 с правилами, выданными ранее.


Домашнее задание на 19.10

Параграф 14. Упражнение 83, 84

Домашнее задание на 14.10

Параграф 13. Сочинение-описание внешности  человека.

Домашнее задание на 13.10

Упражнение 72, 73

Домашнее задание на 12.10

Упр. 70, 74.

Правила на странице 25, 30, 31 ,33 - наизусть.

Слова в рамках - 26, 29, 30, 34 - выписать в тетрадь и выучить наизусть. 

Домашнее задание на 08.10

Параграф 12. Упражнение 69.

Домашнее задание на 07.10

1. Задание на листочке. 

2. Упражнение 66.

3. Момот Коля, Ваня Примачев, Люба Бригаденко. Илья Попов, Менькова Аня, Белановский Федя, Флоренская Варвара и Андрей Никитин - напечатать свой текст "Что дает нам изучение Московского Кремля?" и прислать по почте ethnv@yandex.ru

Домашнее задание на 06.10

1. Параграф 11, стр 30 - правило наизусть.

2. Упр.65.

3. Написать небольшое произведение в публицистическом стиле - репортаж, очерк, интервью - на тему "Что дает нам изучение Московского Кремля?"

Домашнее задание на 05.10.2015

Учебник стр. 24-25 - ЧИТАТЬ! Правило на стр. 25 - НАИЗУСТЬ! Упражнения - 56, 57.

Домашнее задание на 30.09.2015

1. Сделать работу над ошибками домашнего задания нв 24.09 - Лист А4 с тренировочными упражнениями.

2. Повторить тему ГЛАГОЛ и МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА.

Домашнее задание на 29.09.2015

ПОДГОТОВКА К ДИКТАНТУ!!!

Домашнее задание на 28.09.2015

Рабочая тетрадь Л. А. Ахмеренкова 7 клсаа. Занятие 3.


Домашнее задание на 24.09.2015

Подготовка к диктанту.

Лист А4 с тренировочными упражнениями.

Домашнее задание на 22.09.2015

Рабочая тетерадь Л. А. Ахмеренкова 7 клсаа. Занятие 1,2.

Домашнее задание на 13.09.2015

На листочке.

Домашнее задание на 09.09.2015

Параграф 4,5. Упр. 31, 32, 33.

Домашнее задание на 08.09.2015

Параграф 3. Упр. 13, 15,16.

Домашнее задание на 07.09.2015

Напишите миниатюру (3-5 предложений) на тему «Значение слова в жизни человека».

Домашнее задание на 03.09.2015

Упражнение 9,10.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2016.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
Orthodox Christianity.ru