Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

Русский язык. 6 класс

  20.03 22.03 22.03 23.03 23.03 24.03
сочинение-рассуждение
24.03
тест
"Местоиение"
29.03 29.03 30.03 30.03 30.03
контрольный диктант
"МЕСТОИМЕНИЕ"
31.03
д/з
05.04 словарный диктант 06.04 12.04 13.04 14.04
д/з
14.04 Рабочая тетрадь Ахременкова. Задание 20,21,22,23,24,стр. 62-63, занятие 28, 30, 31,32.                     19.04
д/з
19.04
зачет
ответ устный/письменный
19.04
работа на уроке
Рабочая тетрадь Ахременкова. Задание 49
20.04 Рабочая тетрадь Ахременкова. Задание 25,26,27 21.04 21.04
диктант
(упр.575)
26.04 27.04 18.05
ИТОГОВЫЙ ДИКТАНТ
18.05
д/з
18.05
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
19.05 Рабочая тетрадь Ахременкова IV четверть ГОД  
Аднагулов Данила   н н н н     2 5 3 4 4/4 5-
4 4 2   4/2 2 1/2/2/2/3/3/2/1/1/1  2 4/3 2 3 3 5,3,3 3 3 4- 4- 3/4 2 3/2 2 2 3 3 Аднагулов Даниил
Алексеев Сергей   5     5 ? 5/5 4 5   4 2/4 5 4 2 ? 5 5 н н 3/4/3/-3-2/2/2/3/3/3- 4 5/5 4 5 5   5 4 3 4   2 4 3 3 4 3 Алексеев Сергей
Арчвадзе Даниил   2 2 2 2 ? 4/3 2 4 3
3/2 н н ? ? 2   2 2  1/1/1/1/1/1/1/1/1
тетрадь не сдана
3 2/2 2 2 3 ----- 2 3 н н 3/3 2 5/5 2 2 2
Арчвадзе Даниил
Воложина Стефания   5   4 5 ? 4/2 4 5   3 4/5 5 4 3 4 5 4 3 2 4/5-/5-/5/5-2/3/3/5/5/ 2 4/4 4 4 4   2 4 2 5- 4/4 + 3/4 2 3 4 4 Воложина Стефания
Касаткин Сергей   4     4 ? 5/2 н н   н 3 н 4 3 2 2 4 4 22 3-/3-/3-/4/-3-1/4/1/1/1 5- 3?/4 4 3 4
4 2 5 н   ? 4/4 3 2 3 3 Касаткин Сергей
Кириенко Татьяна   н н н н     н н 3 4+3 ?
4 2 ? н   н н  4-/3/4-/4/3-2/3/3/3/3 Н н   н н   н н 5- 3- 3/4 + 5/4 5/5 3 3 3 Кириенко Татьяна
Лебедев Михаил   5     4 5 5/5   5 5 5 3/5 5- 4 2 ? 5 5 4 5 3/4/5/5-/5/3/4-/4-5-/4 5- 5/4 5 4 4   4 3   ? 4/5 н     4

Лебедев Михаил
Ляпцева Анастасия   3 4   4 ? 3/4   4 5 5 5/5 5- 4 5- 4 4   4 4  5/5/5/5/5/4/1/4/5/5  4 4/4 4 4     5 4 н н   н   2 2 3 4 Ляпцева Анастасия
Мальцев Алексей   3   4 4 ? 5/4 2 2   н ? н 3 4- 5     5 2  5/4/5/4/1/4/4/4/4 5 3/3 2 2 3  
5 н 5 3/3 2 4/5 3 3 3 3 Мальцев Алексей
Розина Ангелина   5 5   5 5 5/5 5 5   5 5/5 5 5 5 5     5 5  5/5/5/5/5/5/5/5/5/5 5 5/5   5     5 5- 5 5 5/5 + 5/5 5/5 5 5 5 Розина Ангелина
Соколова Лида 5 4 5
  5 3/5 5 3 5 5 3/4 ? 4 5 ? 3 3 2 3  5-/5-/5-/5-1/1/3/1/1/1 3 5/5   5     2 5 3 5 4/5 ? 4/5 2 5 4 5 Соколова Лида
Ушков Евгений   н   н н ? 5/2 2 3 3 4 4/4 ? 4 4 2 5 5 2 н   1/1/1/1/1/1/1/1/1
тетрадь не сдана
н н         н н н н 4/4 2 4/5 4 2 3 3 Ушков Евгений
Фадеева Елизавета   5     5 5 5/5   4   н ? ? 4 3 5 4   5 5 3/4/5-/5-/4/2/3-/3-2/4   4/4   2     2 5   2 5/5 + 4/4 5/5 3 4 4 Фадеева Елизавета
Шурхай Саша   2 3 ? 3 ? 4/4 2 2 3 3+ 3/4 ? 3 2 ?     3 3  2/2/1/1/3-/2/2/1/1/1 2/ 4/3   3     2 4 5 2 2/3 + 4/4 4/3 2 3 3 Шурхай Саша
Иншутина Агафья   4   4 4 ? 5/4 2 4   4+ 2/4 4 3 3 ? 3 н 3 3  2/2/2/3-/2/2/3-/2/2/3-
2/2   2     2 3   2 2/3 2 4/2 5 2 3 3 Иншутина Агафья
                                           1- задание не сделано                                  


Домашнее задание на 18.05

Рабочая тетрадь Ефремова. Упр. 1-20.

Домашнее задание на каникулы.

Домашнее задание на 27.04

 Упражнение 594,599,603.  Вопросы на странице 142-153 - устно.

Домашнее задание на 26.04

Параграф 96, 98. Упражнение 580. 583.  Вопросы на странице 138 - устно. 

Домашнее задание на 21.04

Параграф 97. Упражнение 573,574, 575.

 574 - устно. Составить рассказ из 3-4 предложений на свободную тему с безличными глаголами. 

Домашнее задание на 19.04

Рабочая тетрадь Ахременкова. Занятие 25, 26, 27.

Домашнее задание на 18.04

Подготовиться к зачету по теме "Глагол". Стр. 100-128.

Иншутина Агафья,Фадеева Елизавета,Ушков Евгений, Соколова Лида,Лебедев Михаил, Кириенко Татьяна, Арчвадзе Даниил, Алексеев Сергей - не прислали материалы материалы для 3-го номера Альманаха!!!!

Срочно высылайте: ethnv@yandex.ru

Упражнение 557, 560.

Принести рабочую тетрадь Ефремовой. 

Домашнее задание на 14.04

Параграф 91, 92. Упражнение 542, 547. Принести рабочую тетрадь Ефремовой. 

Домашнее задание на 12.04

1. Прислать на  email (ethnv@yandex.ru) учителя рассказ об участии членов своей семьи в ВОВ для публикации в Альманахе 6 класса.

2. Подготовить Пасхальные материалы для публикации. 

3. Параграф 89. Упражнение 523, 525, 527. 

Подготовиться к словарному диктанту. 

Домашнее задание на 31.03

На отдельном листочке сделать морфологический разбор всех местоимений в предложении: "Представьте себе радость какого-нибудь ботаника, который неожиданно попадает на необитаемый остров, где до этих пор не ступала ничья человеческая нога и где он может обогатить свою коллекцию всякими диковинными представителями флоры" (Н.С. Валгина).

Домашнее задание на 23.03

Сочинение -рассуждение на свободную тему с использованием указательных и определительных местоимений. 

Домашнее задание на 22.03

Параграф 81, 82. Упражнение 470,472, 475. 

Дорогие родители шестиклассников и сами шестиклассники!

 


Не забывайте, что компьютер при выставлении четвертных не учитывает разный "вес" отметок - за домашнюю работу или итоговую контрольную - ему все равно, он высчитывает среднее арифметическое. Отметку выставляет - учитель, компьютер - помогает. Поэтому: если у ученика есть текущие двойки - оценка снижается. Так, если среднее арифметическое 3.65, но есть одна или две двойки, или неудовлетворительная работа на уроках, то четвертная отметка - 3.


Домашнее задание на 21.03

Параграф 80. Упражнение 460, 461. 

Домашнее задание на 03.03

Параграф 77,78 . Упражнение 443, 448. 

Домашнее задание на 02.03

Параграф 76. Упражнение 435, 436. 

Подготовиться к тесту "Имя числительное".

Домашнее задание на 25.02

Подготовиться к контрольному диктанту на тему "Имя ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ".

2. ВОПРОСЫ 1-8 НА СТР. 62 - письменно на отдельном листе А4.

3. Из упражнения 431 выписать числительные и сделать их морфологический разбор. 

Домашнее задание на 24.02

СРОЧНО!!! Принести/прислать на почту Татьяны Станиславовны материал для следующего номера "Альманаха 6 класса".

За материалы к "Альманаху" выставляется отметка в журнал.

Параграф 74, 75. 

Упражнение 424, 425, 427. 

Домашнее задание на 23.02

Параграф 72. ШЕСТЬ правил из параграфа - наизусть.

Упражнения - 415, 416, 417. 

Видео для запоминания:

https://www.youtube.com/watch?v=pqHCPfHwoXA

https://www.youtube.com/watch?v=btt9GJOdXOU

https://www.youtube.com/watch?v=PW_nCCywQ2c

Домашнее задание на 18.02

Параграф 71. Упражнение 408, 409. 

Домашнее задание на 17.02

Параграф 70 ЧИТАТЬ! Правило на странице 49 - наизусть. 

Упражнение - 405, 406. 

Домашнее задание на 16.02

1. Принести/прислать на почту Татьяны Станиславовны материал для следующего номера "Альманаха 6 класса".

2. Параграф 68, 69. Правило на странице 47 и 48 - наизусть. 

3. Упражнение 399. 402. 

4. Выписать в тетрадь как можно больше названий литературных произведений в которых есть числительные (обязательно с именем автора) . 

Домашнее задание на 11.02

1. Сделать морфологический разбор прилагательных: 

Птичий, стеклянный, теплее, кожаный, прекраснейший, лебединый, пригож, серо-зеленый. 

2. Подготовиться к устному ответу на все правила по теме "Имя прилагательное". (Зачет).

2. ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИКТАНТУ!

Домашнее задание на 10.02

1. Параграф 67. 

2. Упражнение 369

3. Выписать в тетрадь как можно больше фразеологических оборотов с числительным.

Домашнее задание на 9.02

1. Учебник стр. 39, КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ сделать письменно на листе А4. 

2. Страница 5-39 - словарные слова в рамочке выписать в тетрадь.

 3. Подготовиться к ИТОГОВОМУ ДИКТАНТУ по теме "Имя прилагательное" и теоретическому зачету.
Обращаю ваше внимание, что в соответствии с новым расписанием урок РУССКОГО ЯЗЫКА переносится с понедельника на вторник. 

Домашнее задание на 3.02

Параграф 66,  правило наизусть. Упражнение 380, 383.

Домашнее задание на 2.02

Упражнение 370, 371.

Домашнее задание на 31.01

Упражнение 365, 364, 367.  Параграф 64, правило - наизусть. 

Домашнее задание на 28.01

Упражнение 361, 363

Домашнее задание на 27.01

Параграф 37. Упражнение 357, 360. 

Домашнее задание на 26.01

Параграф 60. Упражнение 349, 350.

Домашнее задание на 21.01

Параграф 58. Упражнение 340, 341. 

Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Какой? - маленький двор, школьный учитель, медвежий коготь.
Какая? - замечательная погода, деревянная скамейка, лисья мордочка.
Какое? - превосходное настроение, жемчужное ожерелье, лошадиное копыто.
Какие? - вежливые ученики, районные соревнования, заячьи ушки.
В каждом ряду приведены примеры качественных, относительных и притяжательных прилагательных. Как же их различать? Как уже стало понятно, просто задать вопрос к прилагательному - не даст результата, разряд таким способом не определишь.
На помощь придут грамматика и семантика (значение слова). Рассмотрим каждый разряд имен прилагательных по значению.
Качественные имена прилагательные
Уже по названию понятно, что эти прилагательные обозначают качество предмета. Что же это может быть за качество? Цвет(лиловый, бордовый, гнедой, вороной), форма (прямоугольный, квадратный), физические характеристики живых существ(толстый, здоровый, активный), временные и пространственные признаки (медленный, глубокий), общие качества,присущие одушевленному предмету (злой, забавный, счастливый) и др.
Также большинство (но не все!) качественных имен прилагательных имеют целый ряд грамматических признаков, по которым их довольно легко отличить от остальных прилагательных. Эти признаки не обязательно могут быть целым набором у каждого качественного прилагательного, но если Вы обнаружили, что хотя бы какой-то признак к данному прилагательному подходит, - перед Вами качественное имя прилагательное. Итак:
1) Качественные прилагательные обозначают такой признак, который может проявляться в большей или меньшей степени. Отсюда - возможность образовывать степени сравнения.
Тонкий - тоньше - тончайший. Интересный - менее интересный - самый интересный.
2) Образуют краткие формы. Долгий - долог, мелкий - мелок.
3) Сочетаются с наречиями меры и степени. Очень красивый, чрезвычайно занимательный, совершенно непонятный.
4) От качественных прилагательных можно образовать наречия на -о (-е) и существительные с отвлеченными суффиксами -ость (-есть), -изн-, -ев-, -ин-, -от-: великолепный - великолепно, ясный - ясность, голубой - голубизна, синий - синева, толстый - толщина, красивый - красота.
5) Можно также образовать слова с уменьшительно-ласкательными или увеличительными суффиксами: злой - злющий, грязный - грязненький, зеленый - зелененький, здоровый - здоровенный.
6) Могут иметь антонимы: большой - маленький, белый - черный, острый - тупой, черствый - свежий.
Как видите, признаков много, но совершенно необязательно пользоваться всеми. Помните, что у некоторых качественных прилагательных нет степеней сравнения, некоторые не образуют отвлеченные существительные,некоторые не могут сочетаться с наречиями меры и степени, но зато они подходят по другим признакам.
Например, прилагательное гнедой. Это прилагательное не подходит ни по одному грамматическому критерию, но обозначаетцвет = качество предмета, - значит, оно качественное.
Или прилагательное прекрасный. Нельзя сказать очень прекрасный, зато можно образовать наречие прекрасно. Вывод: прилагательное качественное.
Относительные имена прилагательные
Обозначают признак через отношение к предмету. Какие это могут быть отношения - признаки? Материал, из которого изготовлен предмет (железный гвоздь - гвоздь из железа, каменный подвал - подвал из камня, бархатное платье - платье из бархата); место, время, пространство (сегодняшний скандал - скандал, который произошел сегодня; междугородний автобус - автобус между городами; московская область - область Москвы); назначение (родительский собрание - собрание для родителей, детский магазин - магазин для детей) и др.
Признаки эти не временные, а постоянные, поэтому всех особенностей, присущих качественным именам прилагательным, относительные не имеют. Это значит, что они не образуют степеней сравнения (нельзя сказать, что этот дом деревянный, а тот более деревянный), не сочетаются с наречиями меры и степени (нельзя сказать очень золотой браслет) и т.д.
Зато словосочетания с относительными прилагательными можно преобразовать, заменив прилагательное. Например, сельский житель - житель села, молочная каша - каша на молоке, пластмассовый кубик - кубик из пластмассы.


Домашнее задание на 20.01

Параграф 57 - читать, быть готовым ответить на вопросы. Упражнение 332, 336, 337.

Домашнее задание на 14.01

Упражнение 328.

Домашнее задание на 13.01

Сочинение-описание "Зима".

Вдохновенные страницы посвятили описанию зимы многие русские писатели:

...Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не видел. В одну минуту дорогу занесло: окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилось с землею. Лошадь ступала наудачу и поминутно то въезжала на сугроб, то проваливалась в яму. Наконец в стороне что-то стало чернеть. Владимир поворотил туда. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, обнаженных зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая. Но он ехал и ехал, роще не было конца. Владимир с ужасом увидел, что он заехал в незнакомый лес.

А.С.Пушкин 

...тот зимний вечер... не был похож на все остальные. Снег падал медленно и очень важно, и хлопья его были такие большие, что казалось, с неба слетают на город легкие белые цветы. И по всем улицам слышался глухой перезвон извозчичьих бубенцов... (К.Г. Паустовский "Сказочник")

...День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розовые деревья.

Неясные тени на снегу были пропитаны тем же теплым светом. (А.Н. Толстой "Детство Никиты")

...Наступал Новый год...

Ледяное встает солнце в молочно-розовеющем дыму, с востока ветер, обжигающий как пламенем, снег блестит чешуйками, режущими глаза, нет сил смотреть, только бы укрыться, отвернуть голову в затишье поднятого воротника. Но какой скрип саней! Какая музыка шипенья, визгов, свиста!
Она иной бывает в дни метели. Тогда гудят какие-то могучие басы, ухает, и бьет..., вдруг налетит целая рать бешеная, хлопнет, затрясет крышей, ахнет в трубе, смолкнет на мгновенье, чтобы дать место следующей, и к утру так навьет сугроб у сеней, что не отворить двери. (Б.Н. Зайцев "Авдотья-смерть")

Очень тонко чувствовал красоту природы и необыкновенно поэтично изображал ее в своих произведениях И.А. Бунин:

...Зима была снежная, солнечная, морозная, рано опускалось солнце за высокий ельник снежного гимназического сада, неизменно погожее, лучистое, обещающее и на завтра мороз и солнце, гулянье на Соборной улице, каток в городском саду, розовый вечер, музыку и эту во все стороны скользящую на катке толпу... (И.А. Бунин "Легкое дыханье")

"Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну - за стеклами все снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте сияла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа.
Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом все стихло.
Проснулся Рувим. Он долго смотрел в окно, вздохнул и сказал: "Первый снег очень к лицу земле".
Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. (К. Паустовский. "Первый снег")

Утро белое, пушистое и радостно светлое. На заре в далеком высоком здании окна горят, и не можешь сказать: от зари этот свет или свой, домашний, остался забытый. (М. Пришвин. "Зимнее утро")

Морозная тишина. Вечереет. Темнеют кусты неодетого леса, будто это сам лес собирает к ночи свои думы.

Через тьму кустов глядит солнце рубиновым глазом, через кусты этот красный глаз не больше человеческого. (М. Пришвин. "Зимнее солнце")

Чародейкою Зимою
Околдован лес стоит -
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован, -
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой...
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой -
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
Ф.И. Тютчев

 



Домашнее задание на 23.12

1. Страница 159 - вопросы письменно

2. Упражнение 311.

3. Подготовиться к контрольной работе.

Домашнее задание на 21.12

Правило на стр. 153 (орфограмма 33) - наизусть. Упражнение 293, 295, 297. Устно - 298. 

Домашнее задание на 14.12

1. Выучить наизусть все пройденные правила по теме "Имя существительное".

2. Упражнение 284. Сочинение - написать на отдельном листочке.

Домашнее задание на 10.12

Параграф 50, Упражнение 282.

Домашнее задание на 09.12

Параграф 49. Упражнение № 278, 279, 280. Упражнение 281 - устно.

Домашнее задание на 08.12

Параграф 48. Правило - наизусть. Упражнениея -274, 272, 273. 

Домашнее задание на 07.12

1. Параграф 47. Правило - наизусть. 

2. Упражнения: девочкам - 268, 270; мальчикам - 267, 270. 

3. Упражнение 269 - по желанию.

Домашнее задание на 03.12

Стр. 258, 264. правило - наизусть.

Домашнее задание на 01.12

Стр. 260. правило - наизусть.

Упражнения 246,248, 255. 

Домашнее задание на 25.11

Стр. 131. правило - наизусть.

упражнение 242. 

Подготовиться к контрольной работе. 

Домашнее задание на 12.11

Упражнения 221,222, 224. 

Домашнее задание на 10.11

Упражнение 199,200,201. Параграф 40 - прочитать, разобрать.  Правило  на стр. 112 - наизусть.

Домашнее задание на 9.11

Упр. 192, 193, 194, 197. Правило 28 - наизусть.

Домашнее задание на 5.11

Упражнение 194. Правило стр. 106-108 - наизусть.

Домашнее задание на 4.11

Упр. 185, 188, 190

Домашнее задание на 2.11

Параграф 35. Упражнение 183.

Домашнее задание на 21.10

Дорогие родители шестиклассников и сами шестиклассники!


Не забывайте, что компьютер при выставлении четвертных не учитывает разный "вес" отметок - за домашнюю работу или итоговую контрольную - ему все равно, он высчитывает среднее арифметическое. Отметку выставляет - учитель, компьютер - помогает. Поэтому: если у ученика есть текущие двойки - оценка снижается. Так, если среднее арифметическое 3.65, но есть одна или две двойки, четвертная отметка - 3.

 

 

Задание на листочках.

Домашнее задание на 20.10

Параграф 31. Упражнение 157, 159

Домашнее задание на 19.10

Упражнение 156. 

Страница 88 - переписать в тетрадь определения.

Домашнее задание на 15.10

1.Подготовиться к контрольной работе.

2. Найти толкование фразеологического оборота "ТРИШКИН КАФТАН".

3.Упражнение 153 письменно.

4. Найти фразеологические обороты со словами: рука, зуб, око.

Домашнее задание на 14.10

Домашнее задание на 13.10

Параграф 27. Упр. 134, 135, 136. ПРИНЕСТИ НА УРОК ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Домашнее задание на 12.10

Сочинение по картине А.М. Герасимова "После дождя". Параграф 21.

Домашнее задание на 08.10

Параграф 26. Упр. 131, 132. Привести пример НЕОЛОГИЗМОВ. 

Домашнее задание на 07.10

Подготовить рассказ о происхождении слов: монитор, тетрадь, авиация, футбол, пельмени, медведь, наперсток, спектакль. 

Домашнее задание на 06.10

Параграф 25. Упр. 124, 127. Словарные слова в рамочках на стр. 65, 69, 70 - выписать в тетрадь.

Домашнее задание на 05.10

Параграф 23. 

Выписать в тетрадь и выучить словарные слова в рамочке на стр. 60.

Упр. 115 (не переписывать!), 116

Домашнее задание на 30.09

Параграф 20.

Упражнения 92, 99, 101.

Домашнее задание на 24.09

Рабочая тетрадь Ахременкова. Занятие 1 и занятие 2.

Домашнее задание на 24.09

Упр. 76, 78, 79.

Домашнее задание на 23.09

Не задано.

Домашнее задание на 13.09

Параграф 8-10. Упр, 42, 43, 50.

Домашнее задание на 10.09

Параграф 6, 7. Упр. 34, 36.


Домашнее задание на 9.09

Параграф 5. Упр. 30

Повторить морфологический разбор имени существительного, прилагательного, глагола.

Домашнее задание на 8. 09

Параграф 3,4. Упр. 16, 20, 21.

Домашнее задание на 7. 09

Параграф 2. Упр. 9, 10.

 

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2016.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
Orthodox Christianity.ru