Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

Русский язык. 6 класс

  22.03 23.03 24.03
  Сочинение на тему: 
"О том, что видела
птичка в дальних землях"
работа на уроке д/з  
Боронтов Василий 5 3 н Боронтов Василий
Збарская Лина 5 4 5 Збарская Лина
Макашов Даниил  5 4 2 Макашов Даниил
Маланина Ульяна н н   Маланина Ульяна
Менькова Марина 5 5 5 Менькова Марина
Митрофанова Светлана н н н Митрофанова Светлана
Поздняков Глеб 5   5 Поздняков Глеб
Рогожина Мария 5 5 5 Рогожина Мария
Тугушев Прохор 5/3 н 2 Тугушев Прохор

Домашняя работа на 29 марта.

Параграф 79. Упражнение 454, 455, 456. Подготовиться к словарному диктанту. 

Домашняя работа на 24 марта.

Параграф 78. Найти и записать в тетрадь как можно больше фразеологических оборотов с возвратным местоимением СЕБЯ. Упражнения 447, 448. 

Домашняя работа на 23 марта.

1.Составить диалог, в котором желательно наличие большого количества личных местоимений:
Темы на выбор: «Отдых», «Учеба».

2.Упражнение 442 - письменно, 444 - устно.

Домашняя работа на 22 марта.

На отдельном листочке написать сочинение на тему: "О том, что видела птичка в дальних землях".

Домашняя работа на 17 марта.

Параграф 73,74. Упражнения 424, 425, 426, 427. Подготовиться к итоговому диктанту по теме "Имя числительное".

Домашняя работа на 16 марта.

Параграф 72. Упражнение 414-417. 


Домашняя работа на 15 марта.

Параграф 72, 71 - правило №42 - наизусть.

Упражнения - 406, 410, 412.  Упражнение 413 - по желанию.

Домашняя работа на 9 марта.

Параграф  68, 69. Упражнение 401, 403. 

Домашняя работа на 8 марта.

Параграф 67. ПРАВИЛО НАИЗУСТЬ. Упражнения 395, 396. Упражнение 394 - устно. Упражнение 397 - по желанию. 

Домашняя работа на 1 марта.

Параграф 65, 66. Упражнения: 368, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 381. 

Глеб, Вася, Данила - вопросы на странице 39 - письменно, остальные - устно. 

Домашняя работа на 17 февраля.

Параграф 64, 65. Правило НАИЗУСТЬ!!!! Упражнения: 365, 366, 367.

Домашняя работа на 8 февраля.

Параграф 63. Упражнения 362, 363, 364. 

Домашняя работа на 3 февраля.

Параграф 62. Упражнения 357, 358.

Домашняя работа на 2 февраля.

Работа над ошибками на отдельном листочке. 

Из учебника в тетрадь выписать слова в рамочках. Стр. 3-29. 

Домашняя работа на 1 февраля.

Подготовиться к контрольной работе. 

Параграфы 58, 59, 60, 61. Упражнение 346, 352. 

Домашняя работа на 27 января.

Параграфы 58, 59, 60. Упражнение 344, 349, 350. 

Домашняя работа на 26 января.

Доделать классную работу на листочке. 

Домашняя работа на 25 января.

1. Параграф 57. Упражнение 335, 339.

2. Письменно в тетради напишите небольшое сочинение о своем однокласснике, используя имена прилагательные в форме сравнительной и превосходной степени.

Домашняя работа на 20 января.

Параграф 57. Упражнения 332, 337, 338. 

Домашняя работа на 13 января.

Задание на листочке.

Мягкий знак после шипящих
Ставим мягкий знак:
1. Мягкий знак после шипящих необходимо писать в существительных женского рода, если они находятся в единственном числе в именительном и винительном падеже. Пример слов: ночь, брешь, дочь, ложь, вещь, плешь. Пример в предложении: Родила царица в ночь не то сына, не то дочь.
2. В глаголах второго лица в единственном числе при условии настоящего или будущего времени на окончаниях после шипящих.
Пример в слове: будешь, станешь, варишь, помнишь, веришь, сделаешь.
Примеры в предложениях: Если ты знаешь, если ты веришь, то со мною ты будешь и не скоро разлюбишь.
Дополнение: Если к данным глаголам добавить окончание - ся, мягкий знак сохраняется. Пример: возвращаешься, напрягаешься, намереваешься.
3. В глаголах единственного числа в повелительном наклонении в окончаниях после шипящих. Пример в слове: Режь! Съешь! Спрячь! Дополнение: Если к данным глаголам добавить окончание - ся, мягкий знак сохраняется. Спрячься! Не дурачься! Примеры в предложениях: Вадик, не дурачься и не прячься!
4. В глаголах, находящихся во множественном числе и повелительном наклонении перед окончаниями - те, - тесь. Пример: намажь - намажьте - намажьтесь. Пример в предложении: Дети! Не плачьте!
5. В глаголах неопределённого лица, в том числе и перед окончанием -ся. Пример слов: печь - печься, лечь - разлечься. Пример в предложении: Этим рекам долго течь.
6. В наречиях положено вписывать мягкий знак после шипящих, находящихся в конце слова. Пример: Сплошь, вскачь, наотмашь, настежь. Пример в предложении: Он пустил лошадь вскачь, и наотмашь рубил воздух мечом. Исключения: Уж, невтерпёж, замуж.
7. В частицах с шипящими окончаниями: бишь, вишь, ишь, лишь. Пример слов: то бишь, всего лишь. В предложении: Ишь какой хулиган!
Не надо писать:
1. В существительных мужского рода единственного числа, именительного падежа. Пример: грач, калач, рогач, лещ, нож. Предложение: К нашему окну подлетел стриж.
2. В существительных, находящихся во множественном числе и родительном падеже. Пример: туч, круч, плеч, Гриш, меж, луж. Пример предложений: К сожалению, к завтраку сегодня не подали груш.
3. В именах прилагательных в краткой форме. Пример: могуч, горяч, хорош, летуч, певуч, пригож. Предложение: Он был и душою хорош, и собою пригож...
4. В местоимениях с шипящими на конце. Примеры: ваш, наш.
В глаголах и наречиях
Знак пишется всегда,
А в кратких прилагательных
Не пишем никогда!

Вставь, где нужно, мягкий знак.

Тягач..., гореч..., без груш..., ковш.., меч..., дич..., от пожарищ..., багаж..., около крыш..., вкладыш..., мираж..., мощ..., без передач..., черныш..., молодёж..., стеллаж..., борщ..., без училищ..., манеж.., из чащ..., циркач..., доч..., от встреч..., суш..., чиж..., нет лыж..., сыч..., без краж..., тиш..., страж..., малыш..., саквояж..., овощ..., мятеж..., реч..., грабёж..., бородач..., калач..., лаваш..., лож..., у куч..., гуаш..., мякиш..., бреш..., ноч..., престиж..., беляш..., для афиш..., глупыш..., массаж..., этаж..., у рощ..., брош..., латыш..., пляж..., смерч..., у пастбищ..., падеж..., силач..., печ..., плач..., плащ..., дрож..., марш..., фарш..., без каш..., вещ..., шалаш...., торгаш..., полноч..., свищ..., монтаж..., москвич...., доч..., клещ..., тираж...., у галош..., крепыш..., пилотаж..., уж..., от сокровищ..., вкладыш...., без грыш..., теч....
Всякая вещ... должна иметь своё место. Малыш... ур..нил мяч... . Миша нашёл в л..су душистый ландыш... . Верный товарищ... всегда придёт на помощ... . На чердаке нас испугала летуч..я мыш... . Наступила ноч. .В лесу живет еж. .


Домашняя работа на 12 января.

Параграф 55. Упражнение 324.


Домашняя работа на 21 декабря.

Повторение темы "Имя существительное".

Подготовка к зачету. 

Упражнение 304, 305, 306. 


Домашняя работа на 15 декабря.

Параграф 53. Упражнение 300, 301.

Домашняя работа на 14 декабря.

Парпграф 52. Упражнение 293, 294, 295. 

В выходные работаем над почерком! Образец - тетрадь первоклассника 1964 года.


Домашнее задание на 9 декабря.

Параграф 52. Упражнение 296,297. Упражнение 298 - устно. 

Домашнее задание на 8 декабря.

Параграф 51. Упражнение 290, 291.

Домашнее задание на 7 декабря.

Параграф 50. Упражнение 282 или 284 - по выбору. 

Сделать морфологический разбор восьми слов из текста упражнения.

Домашнее задание на 2 декабря.

Параграф 47, 48,49. Упражнение 271,273, 275, 280. 

Домашнее задание на 1 декабря.

Параграф 47. Упражнение 266, 268. 

Домашнее задание на 30 ноября.

1. Параграф 45, 46 - правила наизусть.

2. Подготовить доклад о своем имени.

3. Упражнение 259, 260.

Домашнее задание на 25 ноября.

Параграф 45, правило наизусть. 

Упражнение 255, 257, 258. 

Написать письмо другу. 

Домашнее задание на 24 ноября.

1. Подготовиться к итоговому опросу теоретического материала по теме: Словообразование. Учебник стр. 88-130.

2. Вопросы на стр. 126 - письменно в тетради. 

3. Упржнение 233,241

Домашнее задание на 23 ноября.

Параграф 43. Упражнение 227, 228, 229. 

2. Вопросы на стр. 126.

3. Сочинение. Упр 225. 

Домашнее задание на 18.11

Параграф 41, 42. Упражнение 216, 221, 222, 224 - устно. 

Домашнее задание на 16.11

1. Параграф 40, правило - наизусть. Слова на стр. 115-116 (в рамочках) - выисать в тетрадь и выучить правописание.

2. Потренироваться в написании приставок:

http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_62

3. Упражнения 204,205,206, 209. 

Домашнее задание на 11.11

Задание на листочке. Правило Ы И после приставок и правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- наизусть. 

Домашнее задание на 10.11

Упражнение 199, 203. Слова на стр. 115 - выписать в тетрадь.


Домашнее задание на 27.10

Параграф 37. Упражнение 189, 190.

Домашнее задание на 26.10

Параграф 36. Упражнение 185, 186. + задание на листочке. 

На урок пришли в наш кпасс

Корень -КОС- и корень -КАС-.

Суффикс -А- примчался мигом,

Оглушил всех громким криком: - 

Где вы, где вы, корень -КАС-?

Не могу я жить без вас!

Если после корня -А-,

С корнем -КАС- пиши слова.

Домашнее задание на 20.10

Параграф 34, 35

Упражнение 172, 173, 174, 178.



Домашнее задание на 19.10

Параграф 31, 32. Правило - наизусть. 

Сочинение - "Описание помещение". Объем - две страницы. На отдельном листочке. 

 

Домашнее задание на 14.10

Параграф 29, 30. Правило - наизусть. 

Контрольные вопросы на странице 86 - устно.

Письменно упражнение 146,149,151.

Вспомнить и выписать в тетрадь фразеологические обороты, пришедшие в наш язык из Библии. 

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2017.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
Orthodox Christianity.ru