Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

МХК. 9 класс

 

  1 триместр 2 триместр 12.03 19.03 10.04 10.04 30.04 15.05 3 триметр год средний балл
            работа
на уроке
  фильмы
про войну
     
Бойцов Данила 4 3   2 2   2 2 2   2,8
Боронтов Василий             5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Збарская Лина 5 5 5 5 5 5   5 5 5 5
Маланина Ульяна 5 5 ? 5 2 ? 4 4 ?   2
Менькова Марина 5 4   5 5 5 5
5 5 5
Митрофанова Света                      
Поздняков Глеб 4 4 5 2 2 5 ? 5 4 4 3
Рогожина Мария 5 5 5 5 5 5 55 5 5 5 5
Руднева Катя       5 5 5 ? 5 5 5 5
Тугушев Прохор
4 5 5 5 5 5 ? 5 5 5 5


Домашнее задание на 30 апреля:
Прерафаэлиты, о которых мы говорили на прошлом уроке говорили. что всякая вещь должна быть сделана не машиной, а руками. Д/з - любая вещь, сделанная на этой неделе, которая украсит нашу/вашу жизнь и несет в себе некий символический смысл. 

Домашнее задание на 10 апреля:
1. Сделать конспект в тетради:
Романтизм - направление в искусстве и литературе, возникшее в конце 18 века в Германии и распространившееся по Европе и Америке.

Признаки романтизма:

- Подчеркнутое внимание к человеческой личности, индивидуальности, внутреннему миру человека.

- Изображение исключительного характера в исключительных обстоятельствах, сильной, бунтарской личности, непримиримой с миром. Это человек не только свободен духом, но еще особенный и необычный. Чаще всего это одиночка, которого не понимает большинство других людей.

- Культ чувств, природы и естественного состояния человека. Отрицание рационализма, культа разума и упорядоченности.

- Существование «двух миров»: мира идеала, мечты и мира действительности. Между ними существует непоправимое несоответствие. Это приводит художников-романтиков в настроение отчаяния и безнадежности, «мировой скорби».

- Обращение к народным сюжетам, фольклору, заинтересованность в историческом прошлом, поиски исторического сознания. Активный интерес к национальному, народному. Поднятие национального самосознания, нацеленность на самобытность среди творческих кругов европейских народов.

- В литературе и живописи становятся популярны развернутые описания экзотической природы, бурных стихий, а также образы «естественных» людей, «не испорченных» цивилизацией.

Романтизм напрочь отказался от использования сюжетов об античности, популярных в эпоху классицизма. Он привел к возникновению и утверждению новых литературных жанров - песенной баллады, основанной на фольклоре, лирической песни, романсов, исторических романов.

Выдающиеся представители романтизма в литературе: Джордж Гордон Байрон, Виктор Гюго, Уильям Блейк, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Вальтер Скотт, Генрих Гейне, Фридрих Шиллер, Жорж Санд, Михаил Лермонтов, Александр Пушкин, Адам Мицкевич.

2.
1. Укажите характерные черты романтизма как художественного стиля
(несколько правильных ответов)
А) рационализм
Б) стиль получил яркое выражение в музыке и живописи
В) неприятие реальной жизни
Г) гражданственность
Д) культ прошлого

2. Укажите художников- романтиков (несколько правильных ответов)
А) Н. Пуссен
Б) Э. Делакруа
В) Т. Жерико
Г) Ж. Л. Давид
Д) Ф. Гойя

3. Укажите автора картины «Девятый вал» __________

5. О какой картине О. Барьбе написал
«... Эта сильная женщина...
С хриплым голосом, с огнем в глазах,
Быстрая, с широким шагом,
Наслаждающаяся криками народа,
Кровавыми схватками, долгим рокотом барабанов,
Запахом пороха, доносящимся издали,
Отзвуками колоколов и оглушающих .....» __________

5. Кто из поэтов создал первый образ романтического героя ________

6. Э. Т. А. Гофман писал: «Музыка - самое романтическое из всех искусств, пожалуй, можно даже сказать, единственное подлинно романтическое, потому что имеет своим предметом только бесконечное». В творчестве какого композитора были воплощены идеи романтизма ?

А) В. А. Моцарта
Б) И. С. Баха
В) Э. Грига
Г) Й. Гайдна

Ответить письменно.


Домашнее задание на 26 марта:

Посмотреть фильм: 

BBC.Последний день Помпеи (2003г) Великобритания

Домашнее задание на 19 марта:
Тема: творчество Кацусики Хокусая, укиё-э- направления в японском искусстве. 
Задание - любое творческое освоение темы. 
Знать что такое: суримоно, дзимбуцу (изображение фигур), добуцу (изображение животных), катё (изображение цветов и птиц), сансуй (пейзаж).
Домашнее задание на 12 марта:
1. Сочинить стихотворение по картине Теодора Жерико "Плот медузы". 


Домашнее задание на каникулы:
1. Посмотреть фильм "Общество мертвых поэтов". 
2. Посмотреть фильм "Хористы".

Домашнее задание на 20 февраля:

Сочинить стихотворение по картине Давида "Клятва Горациев".

Домашнее задание на 14 февраля:
1. Выписать в тетрадь основные черты классицизма. 
2. Прочитать рассказ Марка Алданова "Ванна Марата"
https://e-libra.ru/read/414527-vanna-marata.html


Домашнее задание на 31 января:

1. Написать в тетради определение понятия ТРИКСТЕР. Написать 10 и более примеров таких персонажей в современной литературе, фильмах и т.п.

2. Прочитать легенду о Кухулине.


Домашнее задание на 23 января:
Прочитать Скандинавские мифы.
Выучить 9 миров.
Творческое задание: нарисовать дерево Иггдрасиль. 

Домашнее задание на 19 декабря:

В тетради ответить на вопросы:

Какие вам известны храмы Московского барокко?

Какие вам известны храмы Голицынского барокко в Подмосковье?
Какие вам известны храмы Петровского барокко в Петербурге?
Напишите отличительные черты Петровского барокко.
Соотнесите архитекторов и здания:

Здание 12 коллегий
Смольный монастырь
Ростральные колонны
типовые, или, как тогда 
говорили, "образцовые", проекты домов 
для трех слоев горожан.
Петропавловский собор
Дворец Меншикова
Здание Биржи
Гостиный двор
Академия художеств
Зимний дворец
Екатерининский (Большой) Дворец

Бартоломео Франческо Растрелли 

Доменико Андреа Трезини 
Тома де Томон
Вален Деламот



Домашнее задание на 12 декабря:

1. Работа в стиле Джексона Поллока. 

Домашнее задание на 14 ноября:

Нарисовать портрет одноклассницы в стиле РОКОКО. 

Домашнее задание на 7 ноября:

Сделать лубок.

Домашнее задание на 1 ноября:

Посмотреть фильм "Зеркало".

Написать отзыв.

Домашнее задание на 24 октября:

Домашняя контрольная работа

Задание 1. Составьте словарь терминов по теме «Барокко».

Задание 2. Назовите  значимые произведения живописи барокко Италии, Нидерландов, Фландрии, Испании. 

Задание 3. Расскажите об одном из них.


Домашнее задание на 3 октября:

Подготовиться к ТЕСТУ ПО ТВОРЧЕСТВУ РЕМБРАНДТА

Что надо знать:
имя Рембрандта, его жены и детей, место и дату рождения, какая картина прославила его, какая была заказана первой, а какая последняя, сколько всего написал работ, какие известные работы написаны на мифологические сюжеты, а какие на библейские, к какому направлению относится его творчество, кто так сказал о творчестве Рембрандта: «... правда - самое прекрасное и редкое на свете», какие работы находятся в музеях России.

Домашнее задание на 12 сентября:

Доклады по полотнам Рембрандта.


Домашнее задание на 12 сентября:

1. Прочитать статью Хосе Ортега-и-Гассет "Введение к Веласкесу" ИЛИ прочитать книгу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2020.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
Orthodox Christianity.ru