![]() |
![]() |
![]() |
|||
Директор: Тишков Михаил Борисович |
Учредитель: Общество "Радонеж" |
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 |
info@gymnasia-radonezh.ru |
МХК. 11 классДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 18.05
1. Выписать 5 цитать "Культурного кода".
2. Посмотреть "Унесенные ветром".
Урок 18.05 последний. В жизни. Можем устроить чаепитие.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 11.05
Не задано
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 06.04
Подготовиться к итоговой контрольной работе по курсу МХК 5-11 классы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 30.03
Выписать музыкантов первой четверти ХХ века.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 23.03
Выписать в тетрадь мировых выдающихся деятелей политики и культуры первой половины ХХ века. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 16.03
Выписать в тетрадь мировых выдающихся деятелей политики и культуры второй половины 19 века.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 09.03
Напишите рассказ: Наполеон 2023.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 02.03
1. Прочитать произведение Лескова "Тупейный художник".
2. Выписать в тетрадь цитаты: характеризующие первую половину XIX века.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 9.02
Подготовить рассказ о любом персонаже или историческом деятеле 18 века. Самое интересное.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 2.02
1. Выписать в тетрадь произведения выдающихся художников, музыкантов, архитекторов XVII века.
2. Выучить наизуть любой отрывок любого произведения XVII века.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 26.01
Найдите на картинке термины, соответствующие понятиям.
1. В живописи - идиллические картины «пастушеской» жизни на фоне первозданной природы. Мир сложных любовных интриг и хитроумных аллегорий. _______________________________________
2.В живописи - «механическое» смешение цветов, яркость оттенков, ведущий жанр-пейзаж_____________________ 3.В живописи - праздничный блеск, накал страстей, динамика, неукротимая энергия. _______________________________________________ 4. В живописи - создание фантасмагорических форм, обращающихся к чувствам зрителя в обход рациональной эстетики_______________________ 5. В живописи - уравновешенность композиции, композиционный центр хорошо вписывается в простейшие фигуры: треугольник, круг._____________________ 6.В архитектуре - один из часто используемых элементов - картуш. Обилие скульптуры, украшающей здания.____________________________________ 7. В архитектуре - ориентация на лучшие достижения античной культуры - греческую ордерную систему, строгую симметрию, чёткую соразмерность частей и их подчиненность общему замыслу. 8. Какое из направлений искусства не отражено в высказываниях. Дайте ему определение и приведите примеры художников, работавших в рамках этого направления. ![]() Домашнее задание на 29.12
1. Прочитать "Хроники Нарнии"
2. Принести что-нибудь к чаепитию, которое состоится на первом уроке.
Домашнее задание на 22.12
Письменно ответить на вопросы:
1. О каком нововведении говорят эти предметы?
1) ветка ели, свеча, новогодние игрушки, календарь 2) борода, ножницы 3) учебник, циркуль, тетрадь, свидетельство о браке 2. Объясните, почему Татьянин день считается праздником российского студенчества. 3. Дворец этого вельможи считался самым большим и богатым в Петербурге. 4. Для сооружения этого дворца был использован совершенно необычный строительный материал 5. Кто из отечественных ученых возродил давно забытое на Руси искусство мозаики? 6. Из какого металл отлит «Медный всадник»?
8. Что в дворянской среде называлось «букетом» и не имело никакого отношения к цветам? 9. Эта императрица ненавидела государственные дела, но обожала балы и маскарады. 10. Эта императрица питала страсть к сочинительству и написала около 20 пьес. 11. Этот император владел 14 специальностями. 12. Настоящее имя этой русской императрицы 13. Для коронации этого императора, имевшего большую, неправильной формы голову пришлось переделывать корону.
Домашнее задание на 15.12
Выписать в тетрадь самое интересное в 18 веке.
Домашнее задание на 8.12
Прочитать пьесу Педро Кальдерона "Жизнь есть сон". Написать отзыв. Искренний.
Домашнее задание на 1.12
1. Выписать в тетрадь основных деятелей эпохи Барокко.
2. Найти отражение полотен Питера Брейгеля в мировом кинематографе.
Домашнее задание на 24.11
1. Выписать в тетрадь основных деятелей эпохи Итальянского и Северного Возрождения.
2. Написать сонет.
Сонет (итал. sonetto, окс. sonet) - традиционная поэтическая форма, относится к числу так называемых строгих, или твёрдых, форм. Сонет состоит из 14 строк, обычно образующих два четверостишия-катрена (на две рифмы) и два трёхстишия-терцета (на две или три рифмы), чаще всего во «французской» последовательности - abba abba ccd eed (или ccd ede) или в «итальянской» - abab abab cdc dcd (или cde cde).
Домашнее задание на 17.11
Письменно в тетради или распечатать. Что такое: стиль (романский, готический), стилизация, эклектика, основные постройки готического и романских стилей и их отличительные черты.
Домашнее задание на 27.10 1. Знать содержание песни о Нибелунгах. 2. Найти отражение этого эпоса в мировой культуре. 3. Выписать в тетрадь знаменитые средневековые эпосы. Домашнее задание на 20.10 1. Выписать в тетрадь не менее трех цитат Тацита, Цицерона, Лукреция Кара. 2. Поразмышлять о глубинных отличиях культуры Древней Греции от культуры Древнего Рима. Письменно. Домашнее задание на 13.10 1. «Выше всего в жизни людской - закон, и неписаный закон - выше писаного». Эссе по трагедии Софокла "Антигона". 2. Знать содержание "Батрахомиомахии". 3. Тихон Тишков - отрывок из "Илиады" наизусть. Домашнее задание на 06.10 Выписать в тетрадь персонажей "Илиады" и "Одиссея". Знать сюжет. Домашнее задание на 29.09 Выписать в тетрадь значение слов. Выучить наизусть. КЕМЕТ Домашнее задание на 15.09 Эссе "Что и зачем я нарисовал бы в пещере, если б жил тогда...?"
|
Создание сайта: Pavrona |
© Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2023. При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru |
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 |
![]() |