Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа Православная классическая гимназия (ПКГ) "Радонеж" (Москва, Ясенево) - негосударственная средняя общеобразовательная школа
Директор:
Тишков Михаил Борисович
Учредитель:
Общество "Радонеж"
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22
info@gymnasia-radonezh.ru

Литература. 11 класс

Домашнее задание на 18.12 среду

Пишем СОЧИНЕНИЕ! 


Темы на выбор:
1. Смысл название комедии А.П. Чехова "Вишнёвый сад".
2. Жанровое своеобразие произведения А.П. Чехова " Вишнёвый сад".

Напоминаю, что необходимо выполнить все  формальные требования, предъявляемые  к сочинению. Вот они: 
- обязательно нужно писать в тетради для сочинений (завести тетрадь , если нет -в линейку 18 л.) 
- объём работы (примерно) - 4 тетрадных листа.
- обязательно нужно приводить из текста цитаты, 
- и текст делить на абзацы,
- и использовать в работе литературоведческие термины,
- желательно  дать ссылку на другие произведения этого же автора ,
- а также на  критические (или литературоведческие) работы по этому произведению 

 Важно также аккуратно оформить работу - повторю ещё раз - что это значит - должно быть написано:
- число
- домашняя работа
- сочинение 
- на след. строчки пишем формулировку темы без кавычек ( ВНИМАНИЕ! Слово "тема" - не пишем!)


Смысл название комедии А.П. Чехова "Вишнёвый сад".
(По желанию пишущего - может ниже идти эпиграф - без кавычек!)
пропуск строки
 и с красной строки (выделяем первый абзац) начинаем писать.

Желаю творческого подъёма сочинителям!

Домашнее задание на 13.11 среду
Внимательно, вдумчиво прочесть рассказ Чехова "Палата №6" 
По рассказу выписать в две колонки основные тезисы из споров между Рагиным и Громовым.
Сделать закладки в книге.
Подготовиться к ответу на вопросы:
- Какую позицию занимают в споре каждый из героев?"
- Можете ли Вы защитить её? Попробуйте.
- Как Вы относитесь к тому, что говорят персонажи?
- О чём, по вашему мнению, говорит конец рассказа?

 Следующий рассказ - "Чёрный монах".

Домашнее задание  на  04.11.
Письменная работу по одному из рассказов А.П. Чехова из трилогии "О любви":
"О любви"
"Крыжовник"
"Человек в футляре"
Развёрнутый ответ 8-10 предложений с цитатами из текста (мини сочинение):Какие проблемы обсуждает автор с читателями и как Вы понимаете его позицию( в чем проявляется его позиция)?

Читаем дальше рассказы А.П. Чехова:
"Ионыч"
"Палата №6"
"Чёрный монах".

Обязательно сдаём долги "наизусть" (лирика Блока) и письм. задания, если не сдали.

Домашнее задание на 23.10

1. рассказ А.П. Чехова "Крыжовник".

Вопрос "О счастье". Как и в чём его видят герои рассказа? Как сами ребята относятся к позициям героев?

Нарисовать схему КОМПОЗИЦИИ СЮЖЕТА рассказа "Крыжовник". 
Почему Чехов избрал такую композицию (рассказ в рассказе)?
Какие возможности она ему даёт?
2.Прочесть внимательно рассказ "Человек в футляре"
заполнить по этому рассказу таблицу категории содержания (тема, проблема, идея, пафос), можно в тетради
3. Подумать:
Почему рассказы О любви, Крыжовник, Человек в футляре объединены в трилогию?
Что общего между рассказами "Крыжовник" и "Человек в футляре"
4. Из рассказа "Крыжовник" учим НАИЗУСТЬ цитату (О человеке с молоточком...)

Домашнее задание на 23.09 2013

1. Письменная работа (развёрнутый ответ 10 -12 предложений с обращением к тексту)
Как можно трактовать образ Христа, который появляется в самом финале поэмы, но предугадывается с самого начала?
2. Выбрать одну из тем и составить(продумать) план ответа ( с опорой на материалы урока и текст Блока):
 -  "Двенадцать"- как поэма символизма
  -  Как в поэме Двенадцать отразилась сложность представлений автора о характере революции?
3 Прочесть цикл (пять стихотворений) Блока "На поле Куликовом"(1908)
4. Наизусть 
Одно новое стихотворение А Блока по выбору учащегося (обосновать выбор).
Отрывок из поэмы "Двенадцать" (доучить, повторить).
Повторить стихотворения прошлого года: "Россия", "Незнакомка" ,"Девушка пела..." и т.д.

Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия "Радонеж", 2000-2024.
При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru
117574, Москва, пр-д Одоевского, 13
Тел./факс: (495) 423-51-22