Домашнее задание на 18.12 среду
Пишем СОЧИНЕНИЕ!
Темы на выбор: 1. Смысл название комедии А.П. Чехова "Вишнёвый сад". 2. Жанровое своеобразие произведения А.П. Чехова " Вишнёвый сад".
Напоминаю, что необходимо выполнить все формальные требования, предъявляемые к сочинению. Вот они: - обязательно нужно писать в тетради для сочинений (завести тетрадь , если нет -в линейку 18 л.) - объём работы (примерно) - 4 тетрадных листа. - обязательно нужно приводить из текста цитаты, - и текст делить на абзацы, - и использовать в работе литературоведческие термины, - желательно дать ссылку на другие произведения этого же автора , - а также на критические (или литературоведческие) работы по этому произведению
Важно также аккуратно оформить работу - повторю ещё раз - что это значит - должно быть написано: - число - домашняя работа - сочинение - на след. строчки пишем формулировку темы без кавычек ( ВНИМАНИЕ! Слово "тема" - не пишем!)
Смысл название комедии А.П. Чехова "Вишнёвый сад". (По желанию пишущего - может ниже идти эпиграф - без кавычек!) пропуск строки и с красной строки (выделяем первый абзац) начинаем писать.
Желаю творческого подъёма сочинителям!
Домашнее задание на 13.11 среду Внимательно, вдумчиво прочесть рассказ Чехова "Палата №6" По рассказу выписать в две колонки основные тезисы из споров между Рагиным и Громовым. Сделать закладки в книге. Подготовиться к ответу на вопросы: - Какую позицию занимают в споре каждый из героев?" - Можете ли Вы защитить её? Попробуйте. - Как Вы относитесь к тому, что говорят персонажи? - О чём, по вашему мнению, говорит конец рассказа?
Следующий рассказ - "Чёрный монах".
Домашнее задание на 04.11. Письменная работу по одному из рассказов А.П. Чехова из трилогии "О любви": "О любви" "Крыжовник" "Человек в футляре" Развёрнутый ответ 8-10 предложений с цитатами из текста (мини сочинение):Какие проблемы обсуждает автор с читателями и как Вы понимаете его позицию( в чем проявляется его позиция)?
Читаем дальше рассказы А.П. Чехова: "Ионыч" "Палата №6" "Чёрный монах".
Обязательно сдаём долги "наизусть" (лирика Блока) и письм. задания, если не сдали.
Домашнее задание на 23.10
1. рассказ А.П. Чехова "Крыжовник".
Вопрос "О счастье". Как и в чём его видят герои рассказа? Как сами ребята относятся к позициям героев?
Нарисовать схему КОМПОЗИЦИИ СЮЖЕТА рассказа "Крыжовник". Почему Чехов избрал такую композицию (рассказ в рассказе)? Какие возможности она ему даёт? 2.Прочесть внимательно рассказ "Человек в футляре" заполнить по этому рассказу таблицу категории содержания (тема, проблема, идея, пафос), можно в тетради 3. Подумать: Почему рассказы О любви, Крыжовник, Человек в футляре объединены в трилогию? Что общего между рассказами "Крыжовник" и "Человек в футляре" 4. Из рассказа "Крыжовник" учим НАИЗУСТЬ цитату (О человеке с молоточком...)
Домашнее задание на 23.09 2013
1. Письменная работа (развёрнутый ответ 10 -12 предложений с обращением к тексту) Как можно трактовать образ Христа, который появляется в самом финале поэмы, но предугадывается с самого начала? 2. Выбрать одну из тем и составить(продумать) план ответа ( с опорой на материалы урока и текст Блока): - "Двенадцать"- как поэма символизма - Как в поэме Двенадцать отразилась сложность представлений автора о характере революции? 3 Прочесть цикл (пять стихотворений) Блока "На поле Куликовом"(1908) 4. Наизусть Одно новое стихотворение А Блока по выбору учащегося (обосновать выбор). Отрывок из поэмы "Двенадцать" (доучить, повторить). Повторить стихотворения прошлого года: "Россия", "Незнакомка" ,"Девушка пела..." и т.д. |